У компании Jaguar богатая история использования рядных 6-цилиндровых моторов. Двигатель AJ6 использовался в различных вариантах с 1949 по 1992 гг. Объем его варьировался от 2,8 литра до 4,2 литра, а архитектура при этом оставалась неизменной. Сегодня же если Jaguar надумает снова использовать 6-цилиндровый мотор, то они поступают так же, как и большинство других компании - берут V6. Но эта тенденция вскоре может измениться.
Пол Уитворт, главный моторист компании, ответственный за новое семейство двигателей Ingenium заявил, что лично ему больше импонируют именно рядные 6-цилиндровые агрегаты, так как в них гораздо меньше подвижных частей. А когда речь заходит об экономии топлива и уровне вредных выбросов, чем меньше подвижных частей в вашем моторе, тем лучше.
Однако, рядные 6-цилиндровики более требовательны к компоновке моторного отсека, так как им нужно больше места. Кроме того, автомобиль сложнее сделать безопасным и соответствующим требованиям краш-тестов. Но такие моторы гораздо эффективнее. Возможно первый рядный 6-цилиндровик семейства Ingenium появится в 2016 году на следующем поколении XF.
Добавить комментарий