Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Гаражистас. Эпизод 8. Nissan Skyline

Гаражистас. Эпизод 8. Nissan Skyline

Гаражистас. Эпизод 8. Nissan Skyline

Дорогие друзья, мы продолжаем нашу видеорубрику под названием «Гаражистас»

Дорогие друзья, мы продолжаем нашу видеорубрику под названием «Гаражистас». В ней мы будем рассказывать истории о редких автомобилях в трогательной и самобытной манере.

Сегодняшний выпуск посвящен легендарному Nissan Skyline R32. Ретроавтомобили 50-х и 60-х годов дорожают каждую секунду. Поэтому те, кто желает поностальгировать, отправляются на рынок за экземплярами конца 80-х – начала 90-х годов. Лучший аргумент в пользу такой машины заключается в том, что они не лишены комфорта. При сложившихся обстоятельствах автомобили из 90-х предлагают правильный баланс между полированным олдскулом и новейшей историей.

В США любят Nascar, а в Японии – езду боком в облаках дыма. Они также мечтают о мире, где гигантские металлические роботы сражаются с монстрами. Японский авторынок наполнен историями об инженерной страсти и амбициях. Страна, питаемая традиционными средневековыми ценностями, превратилась в крупный промышленный центр. Японцы дали нам гибриды, дрифт, «Миату» и множество других симпатичных коробок на колесах…В том числе и Nissan Skyline GT-R (R32). 276 л. с., снятые с 2,6 литров, буквально созданы для хулиганства, а ориентированный на трек полный привод отвечает за молниеносную производительность.

Автомобиль уходит корнями в эпоху «Японского Финансового Пузыря» – период конца 80-х – начала 90-х, когда японские автопроизводители захлебывались в беспрецедентных волнах налички и (возможно) наркоты, в результате чего ими одобрялись совершенно необъяснимые фантастические продукты типа суперкара-убийцы Ferrari, трехроторного люксового суперкупе или среднемоторного кей-кара с дверями в стиле крыла чайки. Это было лучшее время для производства автомобилей! Тогда японцы активно стремились перейти на более прибыльные транспортные средства. Это подразумевало нишевые автомобили. Спортивные автомобили. Люксовые автомобили. Странные вариации обычных автомобилей. Такие компании, как Nissan, имели деньги и искали каждую возможность заняться «творчеством». Но похоже, что именно тогда бренд исчерпал все свои удивительные стратегические резервы, и сегодня мы имеем дело с откровенно тусклой модельной линейкой. Приятного просмотра!

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация