Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Новости / Jaguar и Land Rover используют больше всего алюминия в автоиндустрии

Jaguar и Land Rover используют больше всего алюминия в автоиндустрии

Jaguar и Land Rover используют больше всего алюминия в автоиндустрии

Кузов пикапа Ford F-150 на 95% состоит из армейского алюминиевого сплава, но в наши дни больше всего алюминия использует Jaguar Land Rover

Кузов пикапа Ford F-150 на 95% состоит из армейского алюминиевого сплава, но если брать автоиндустрию в целом, то в наши дни больше всего алюминия использует Jaguar Land Rover.

Нынешняя линейка Jaguar (минус ушедший на покой XK) состоит из седанов XF и XJ, а также спорткаров F-Type топлесс и купе. Что у этих моделей общего? - Тот серебристо-белый пластичный металл из подгруппы бора, который мы называем алюминием. Но Jaguar - не единственный бренд, принадлежащий Tata Motors.

Создатель внедорожников также греется под крылом Tata. И по аналогии с упомянутыми выше Jaguar, Range Rover и Range Rover Sport также широко используют алюминий для кузовов и деталей шасси. Третий по распространенности элемент на планете и самый распространенный металл в земной коре стал излюбленной темой автомобильных компаний благодаря некоторым преимуществам перед сталью.

Во-первых, он легкий, а это подразумевает экономию топлива и улучшенные характеристики управляемости. Во-вторых, промышленность использует специальные типы алюминиевых сплавов, которые, будучи очень прочными, обеспечивают хорошую структурную жесткость. Не в последнюю очередь алюминий устойчив к коррозии благодаря защитному оксидному покрытию. Автопроизводители увеличивают естественную прочность материала анодированием и лакированием.

Готовящийся к международному дебюту 8 сентября Jaguar XE является компактным седаном размером с BMW 3-й серии и имеет все необходимое, чтобы стать самым массовым "Ягуаром" в истории. Мы уже знаем, что в кузове и шасси применено не менее 75% алюминия.

Чтобы еще больше разогреть ваш интерес к алюминию, добавим, что уходящие "фордовские" агрегаты будут заменены на абсолютно новое семейство четырехцилиндровых моторов Ingenium. На Jaguar XE 2-литровый турбодизель, как ожидают, окажется на 80 кг легче, чем нынешний 2,2-литровый дизельный мотор.  

Jaguar XE

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация