Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Почему Jaguar XE самая важная кошка в истории марки

Почему Jaguar XE самая важная кошка в истории марки

Почему Jaguar XE самая важная кошка в истории марки

Jaguar показал свою самую доступную модель, которая одновременно получила статус самой важной «машины с кисонькой» британцев. Но почему?

Намедни Jaguar показал публике свою самую доступную модель, которая одновременно получила статус самой важной «машины с кисонькой» в истории британского бренда. Автомобиль был представлен в звездном местечке Лондона, Эрлс Корт. Это выставочный центр, который расположен в далеко не самом бедном боро Кенсингтон и Челси. В общем, ребята решили сразу ударить в глаз.

В продажу новый Ягуар поступит уже через месяцок, после того, как отгремит автошоу в Париже. Однако, первые покупатели получат свой спорт-седан только в мае 2015 года. Стартует ХЕ с 27 000 фунтов стерлингов. И на этом месте нужно сделать паузу, чтобы зайти на сайт британского BMW и глянуть на цену основного конкурента ХЕ – 3-Series. «Тройка» седан продается уже не первый год, но стартовая цена на новую «бэху» составляет 23 550 фунтов. Mercedes-Benz оценивает своего красавца С-Class в 26 855 фунтов, что очень и очень рядышком с нашим новым героем.

На презентации все действующие лица Jaguar, как ни странно, постоянно ругались словом из трех букв – BMW. Британцы даже не собирались скрывать, что списывали с заслуженного немецкого бестселлера и при создании своей новой модели пытались сделать ее такой же классной в управлении, но немножко лучше. По их словам, ХЕ переосмысливает ни много, ни мало, саму концепцию спорт-седана.

А теперь несколько слов о маркетинге надежде, которую лелеют британцы. С помощью довольно простой формулы, Jaguar надеется привлечь в свои шоурумы более молодую аудиторию, которой не нужен XF и уж тем более XJ. Им нужно что-то попроще, поскромнее, но чтобы это был такой автомобиль, который подчеркивал статус владельца. Однако, это еще не все. Одним из главных приоритетов компании стало привлечение женской аудитории. Молодые девушки, которые смотрят на своих подруг в BMW, вероятно, захотят соригинальничать и отличиться, и ХЕ может стать прекрасным инструментом для этого. Не секрет, что сегодня редкая леди заглянется на чисто мужской модельный ряд Jaguar.

Что касается технической части, то длина седана составляет 4686 мм, высота — 1416, ширина — 1850, колёсная база — 2835. Это первый Ягуар, который будет оснащен электроусилителем руля, что позволит сэкономить немного топлива и веса. Британцы также никак не нарадуются на их новейшую алюминиевую платформу iQ[Al]. Эта платформа станет основой для еще нескольких новых моделей марки, а следующим на очереди стоит кроссовер, который мы знаем, как С-Х17. Седан ХЕ стал и самым жестким в линейке – его кузов на 20% жестче взрослого XF.

Из алюминия в машине сделано действительно много чего. Алюминиевая подвеска представляет собой двухрычажную конструкцию спереди и многорычажку сзади. Но подрамники все же из стали. В качестве коробки передач выступает 8-ступенчатый «автомат» ZF, либо 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Но ее, судя по всему, получит лишь начальный 163-сильный дизельный седан. «Мешалку» британцы были вынуждены включить в свой реестр для галочки – им необходимо уложиться в жестокие 99 г/км СО2.

Да, новый ХЕ получит настоящий свежак – моторная гамма модели частично будет состоять из двигателей семейства Ingenium. Но топовым в линейке станет 3,0-литровый V6 от F-Type. Проблема новых двигателей заключается лишь в том, что их пока не представили полностью. Собирать моторы Ingenium будет новый завод в Вулверхэмптоне, в который было вложено около 550 млн фунтов. За это британцы скажут спасибо хозяйке Tata. Позднее цеха завода начнут выпуск более сложных и мощных твин-турбо дизеля и турбо-бензина.

В адрес ХЕ британцы рассыпаются в миллионах комплиментов. Да, Великой Британии есть, чем гордиться – громовержец F-Type стал настоящим откровением. Но ХЕ – должен стать не просто еще одной жертвой штампа «конкурент BMW 3-Series», он должен стать гордостью нации иного порядка. Они хотят показать, что способны уделать неуемных немцев и в масс-маркете.

И вот здесь у них могут возникнуть некоторые проблемы. BMW давно радует своей сверхудобной системой iDrive, которая, несмотря на современные тенденции, прекрасно обходится без «трогательных» функций. Все делается джойстиком-шайбой. Но в Jaguar ХЕ пока что установлен тот же ужасный экран с низким разрешением, который несомненно испортит впечатление от их новой инфотейнмент-системы. Она делает ставку на комфорт и удобство удаленного пользования автомобилем. Нет, речь идет не об автопилоте, а о функции включения подогрева или охлаждения салона и прочих удобствах. Все это будет доступно через смартфон.

Это, конечно, далеко не вся доступная информация о новом ярком Jaguar XE. Но британцы решили не раскрывать все карты сразу. Подробнее о модели они расскажут на всемирной премьере, которая состоится на автосалоне в Париже в октябре.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация