Рейтинг@Mail.ru
Главная / Обзор / Десять самых нелюбимых суперкаров

Десять самых нелюбимых суперкаров

Десять самых нелюбимых суперкаров

Суперкары – это волшебная категория, которая заслуживает только восторженных слов. Однако далеко не все суперкары ценятся

Суперкары – это волшебная категория, которая заслуживает только восторженных слов. Однако далеко не все суперкары ценятся. Давайте разбираться, какие же суперкары самые недооцененные, нелюбимые, непризнанные?

Yamaha OX99-11. Однодверное чудо из углепластика с тандемными сиденьями и разработанным для Формулы-1 3,5-литровым V12. Он выдавал 400 л. с., что не так и много, учитывая, что сегодня такими цифрами могут щеголять переднеприводные хэтчбеки, но по меркам 1992 года это были поистине библейские показатели. В контексте мотопроизводителя Yamaha его можно считать аналогом четырехколесного супербайка. Автомобиль был настолько нелюбим, что проект был свернут уже после трех прототипов.     

Spyker C8. По уровню внимания к деталям Spyker настолько же хорош, насколько Pagani, но Pagani считается божественным провидением, a Spyker безнадежно забыт. А ведь в этой машине было множество сложных и чертовски умных мелочей.

Maserati MC12. Этот автомобиль так и не получил признания, которого заслуживал. Он всегда находился в тени Ferrari Enzo, с которого, собственно, и был списан. Он был симпатичнее, имел съемную крышу и даже ехал чуть быстрее Enzo. 620-сильный V12 позволял ему разгоняться до 200 км/ч быстрее чем за 10 секунд и проходить Нюрбургринг за 7:24:29. Кто-нибудь об этом помнит? Нет! Все помнят только Enzo.

Nissan R390. В середине 90-х у Nissan была программа выступлений в Ле-Мане – гонке, в которой он никогда не выигрывал. Результатом омологации был как раз R390 – суперкар с твин-турбо V8 VRH. Кстати, двигатель VRH лег в основу каждого «маклареновского» V8 нынешней эпохи. Nissan построил всего две таких машины и не очень-то любил о них говорить вследствие провала гоночной версии. Похоже, что эта машина осталась только в видеоиграх.

Jaguar XJ220. V12, который в процессе разработки превратился в V6, и интерьер, собранный из материалов прошлого десятилетия, подписали этой машине приговор. Подробнее об этом можно почитать здесь.

Mitsuoka Orochi. Нарисованный слепым дизайнером Orochi нельзя назвать ни красивым, ни быстрым. Некоторые даже не могут есть в присутствии этой машины. Японцы посчитали, что 3,1-литрового мотора V6, который можно обнаружить в Camry, будет достаточно для перемещения в пространстве 1,6-тонного Orochi. А суперкар ли это вообще?

Marussia B2. Российский «бэтмобиль» просуществовал недолго. С каким пафосом в 2010 году открывался первый шоурум, с таким же сожалением в 2014 году компания обанкротилась. За эти годы было реализовано 12-14 экземпляров.

Mosler Consulier. Несмотря на то, что эта штуковина использовала 2,2-литровый мотор Chrysler, она была достаточно быстра для конца 80-х, выезжая из 5 секунд в разгоне до 100 км/ч. На треке Consulier мог разобраться с любым конкурентом. Его основными грехами были качество кит-кара и врожденная уродливость.

Ferrari F50. Несмотря на то, что у этого автомобиля один из самых выдающихся силовых агрегатов, ненависть, которая вылилась на него от представителей автомобильного сообщества, поистине невероятна. Смысл претензий сводился к тому, что это был страшный, непропорциональный, ужасный в управлении кусок дерьма, который не заслуживал сравнения ни с его более быстрым предшественником (культовым F40), ни с современниками (Bugatti EB110, McLaren F1).

Dodge Viper. Несмотря на то, что Viper является одним из самых удивительных, дерзких и непримиримых автомобилей за всю историю, ему так и не удалось найти своего предназначения и экономического обоснования. Хотя модель справилась с детскими болезнями, продаваться лучше она не стала. Viper стал героем анекдотов о «Корветтах», выхлопных системах и богатых засранцах.      

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация