Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Пять Alfa Romeo, которые скрасят ваш день

Пять Alfa Romeo, которые скрасят ваш день

Пять Alfa Romeo, которые скрасят ваш день

Alfa Romeo вызывает полярные мнения. Некоторые любят этот бренд до смерти, а другие считают, что ее продукция уступает продукции конкурентов

Alfa Romeo – это автопроизводитель, вызывающий полярные мнения. Некоторые любят этот бренд до смерти, а другие считают, что ее продукция уступает продукции конкурентов, и отвергают любую возможность когда-нибудь завладеть такой машиной.

Если вы практически ничего не знаете об этой итальянской марке, то вот вам краткий обзор. Бренд был основан в 1910 году, и уже через год его машины стали участвовать в гонках. Энцо Феррари когда-то выступал за Alfa Romeo и даже делал свои первые машины на основе «Альф».

Первый автомобиль под брендом Alfa Romeo был продан в 1920 году. Второе слово было добавлено в честь Никола Ромео – предпринимателя, который управлял компанией во время Первой мировой войны. До этого момента автопроизводитель продавал машины под именем ALFA, что расшифровывается как Anonima Lombarda Fabbrica Automobili и переводится как «Автомобильный завод публичной компании Ломбардии».

Сегодня Alfa Romeo принадлежит консорциуму Fiat Chrysler Automobiles, и ее линейка далека от идеала. Обозреватели портала Autoevolution составили список моделей Alfa Romeo, которые вызовут у вас улыбку в любое время дня и ночи.

Alfa Romeo 4C Spider. Открытая версия дебютировала на Детройтском автошоу 2015 года. Родстер с углеволоконным шасси использует 1,75-литровый 4-цилиндровый турбомотор. С ним в паре трудится автомат с двумя сцеплениями, но даже пуристов не отпугивает данный факт.

4С ускоряется до 100 км/ч за 4,5 секунды, а максимальная скорость равна 257 км/ч. Мотор расположен непосредственно позади водителя и пассажира. Он эксклюзивно вращает задние колеса. А тем временем впереди отсутствует усилитель руля, что обеспечивает несравненный уровень драйва. Данный факт удручает только при парковочных маневрах.

Каким бы ни было ваше отношение к Alfa Romeo, 4С невозможно не любить. Да, она по многим статьям неидеальна, но такую формулу вы больше нигде не найдете.

Alfa Romeo 8C Competizione. Если 4С не растопила ваше сердце, то это точно сделает 8С. Было выпущено лишь 500 таких машин, и каждая оснащена 4,7-литровым V8, который был разработан и собран Ferrari, а сам автомобиль собирался на заводе Maserati.

Итого 8С – это сплав трех культовых итальянских брендов, и только вклад Lamborghini мог сделать модель еще круче, но Lamborghini пошел совсем по другому пути. Alfa Romeo продавал 8С в кузовах купе и кабриолет. Первый чуть быстрее второго, но даже открытая версия Spider разгоняется до 290 км/ч.

450 л. с. – это мощность, которой сегодня уже никого не удивишь, однако 8С притягательна вовсе не этим. Завладеть 8С сегодня практически невозможно, потому что каждый экземпляр так или иначе попал в руки к коллекционерам. Говорят, что покойный босс FCA Серджио Маркионне владел обеими версиями 8C.

Alfa Romeo Brera. За исключением 4С и 8С марка в последние года в основном продавала переднеприводные автомобили. Некоторые из них, правда, были доступны и с полным приводом. Новая Giulia изменила сложившийся уклад, и тем не менее у Alfa Romeo было несколько бодрящих моделей с передним приводом.

Одной из таких моделей является Brera, которая была нарисована великим Джорджетто Джуджаро в сотрудничестве с «Центром Стиля» Alfa Romeo. Это купе с посадочной формулой 2+2, построенное на платформе 159. По традиции был и открытый вариант Spider.

Это далеко не самый быстрый автомобиль с приводом на переднюю ось. И далеко не самый мощный. Но он восхитителен, и мало кто с этим не согласится. Brera была доступна с широким перечнем силовых агрегатов: от 170-сильного дизеля до 260-сильного бензинового V6.

Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio. Это первый абсолютно новый седан бренда за последние много лет. Он основан на заднеприводной платформе Giorgio. У итальянцев большие планы на этот автомобиль, и версия Quadrifoglio – настоящая звезда.

У Giulia много моторов, но самый яркий – это построенный под чутким руководством Ferrari твин-турбо V6. Он выдает 510 л. с. и 600 Нм крутящего момента и катапультирует седан до 100 км/ч за 3,9 секунды. Этого будет достаточно, чтобы расплавить ваше лицо.

Alfa Romeo 33 Stradale. Если вы думали, что 8С Competizione была редкой моделью от миланского бренда, то вы жестоко ошиблись. Взгляните на 33 Stradale. Это среднемоторный спорткар, который по меркам той эпохи мог считаться суперкаром. Лишь 18 машин было построено, и сегодня каждая из них – сокровище!

Автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 5,7 секунды и набирает максимальные 261 км/ч. Для 60-х годов это было чертовски неплохо.

Если вы все еще не впечатлены, то знайте, что собиравшиеся вручную 33 Stradale обладали 2-литровым V8. Такого мотора вы не найдете больше нигде. Звучит он очень сочно, несмотря на 230 л. с. Этот V8 может раскручиваться до 8800 об/мин, и этого хватит, чтобы волосы на всех частях вашего тела встали дыбом. Более того, это первый автомобиль в мире с дигедральными дверями.

Эти 5 машин гарантированно изменят ваше мнение о марке, если оно до этого было преимущественно негативным. Ну а для фанатов марки, которые пока восхищаются маркой только на бумаге, это лишний повод задуматься о покупке.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация