Рейтинг@Mail.ru
Главная / Обзор / Еще один пример того, насколько крут был Nissan 30 лет назад

Еще один пример того, насколько крут был Nissan 30 лет назад

Еще один пример того, насколько крут был Nissan 30 лет назад

Похоже, что все свои удивительные стратегические резервы Nissan потратил в конце 80-х – начале 90-х годов

Есть одна теория насчет современного Nissan и его откровенно тусклой модельной линейки. Оказывается, все свои удивительные стратегические резервы марка потратила в конце 80-х – начале 90-х годов. Если не верите, взгляните на их концепты  из той эпохи, включая этот – Nissan Neo-X 1989 года.

Neo-X – это солидный автомобиль с серьезным присутствием на дороге. Он воплощает модернистский подход к классическому американскому полноразмерному седану, то есть он большой, но при этом не громоздкий.

Neo-X не выглядит устаревшим и вполне мог бы продаваться и сегодня, хотя справедливости ради стоит сказать, что он не имеет ничего общего с нынешним (особенно японским) автомобильным дизайном.

Neo-X – это чистая, мощная простота; формы, отшлифованные до своей фундаментальной сущности. В 2018 году все ровным счетом наоборот: все эти складки и отверстия приводят к перегруженности и неестественности. Взгляните на то, что Nissan предлагает сегодня:

А вот как могло бы выглядеть будущее через призму 1989 года:

Nissan 2018 года кричит, отчаянно надеясь привлечь ваше внимание и впечатлить вас. Nissan 1989 года, напротив, не суетится, зная, что может «завербовать» вас в любое время.

Посмотрите-ка на дверные ручки в стиле колец или на сектор задних фонарей, состоящий из длинной красной горизонтальной планки и двух отдельных вертикальных индикаторов.

Колесные диски представляют собой тонкую сетку узорчатых отверстий. Они дают нам ощущение такого же изощренного мастерства, что и многоспицевые диски.

Самая слабая часть ансамбля – это анфас, но и с ним, тем не менее, можно жить.

В салоне тоже все прекрасно. Здесь мы видим первые зачатки центральных ЖК-дисплеев, а сиденья выглядят как стоматологические кресла.

Если Neo-X и повлиял на последующую линейку Nissan, то очень выборочно. Например, на этот концепт определенно засматривались дизайнеры Infiniti M45.

Как и Neo-X, второе поколение M45 – это японская интерпретация американской классики. У него схожие пропорции и общий смысл. Один из самых красивых Infiniti!

Итак, концепт 1989 года по-прежнему выглядит свежим и привлекательным. На таких «Ниссанах» мы должны ездить сегодня. Если у Nissan есть департамент путешествий во времени, то они просто обязаны отправиться в 1989 год, чтобы привезти оттуда подсказки и намеки.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Комментарии:

Илья / 6 месяцев назад

Ниссан и сейчас крут, просто ориентируется не в премиум,а на простых людей! Чтобы мы с вами могли себе его позволить и ездить на хороших автомобилях за нормальные бабки!)

Отмена
Ответить

Автоблог

ВходРегистрация