Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Десять самых невразумительных спорткаров. Часть 2

Десять самых невразумительных спорткаров. Часть 2

Десять самых невразумительных спорткаров. Часть 2

Итак, продолжаем вчерашнюю тему. Чем еще можно удивить владельцев Lamborghini и Ferrari?

Итак, продолжаем вчерашнюю тему. Чем еще можно удивить владельцев Lamborghini и Ferrari?

Italdesign Aztec. Один из самых странных автомобилей за последние три десятилетия. Он оснащен пятицилиндровым двигателем Audi, установленным по центу и работающим в связке с полноприводной системой от Lancia. Также отметим второй фиктивный руль для пассажира, который не управляет автомобилем. Однако самая безумная вещь - это панель управления, расположенная на внешней стороне автомобиля. Вы можете вводить разные коды (указанные прямо на кузове) и получать доступ к системам машины.

Gumpert Apollo. Эта машина создавалась совместно с Мюнхенским техническим университетом и Ингольштадтским университетом прикладных наук. Машина засветилась на треке Top Gear, где обидела очень многих.

Orca C113. Проект из крошечного государства Лихтенштейна. Если там есть сборная по футболу, то почему не может быть собственного спорткара? Orca когда-то считалась четвертой по быстроте машиной в мире, но из-за недостатка спроса производство было быстро свернуто.

Panoz Abruzzi. Компания с весьма неблагозвучным для русского уха звучанием прославилась прежде всего своими скандалами с Nissan, но и в автомобилестроении они тоже кое-что доказали...

Zenvo ST1. Понятие "спорткар" и Дания как-то не очень вяжутся. Об этом лишний раз заявили в Top Gear, когда машина была вовлечена в ряд курьезных происшествий...

Donkervoort D8 GT. Вот что происходит, когда голландцы овладевают Lotus Seven и возводят его в экстремальную степень. Интересно: в него вообще можно залезть?

Trident Iceni. Этот автомобиль далек от обыденности не только из-за странного внешнего вида, но в основном благодаря решению разместить под капотом 6,6-литровый турбодизель от коммерческого грузовика GM. Восьмицилиндровый агрегат способен работать на минеральном дизеле, биодизеле, пальмовом и льняном масле. Заявленная мощность Trident равна 430 л. с., а крутящий момент - ошеломительным 1 287 Нм. Какими бы внушительными ни были эти показатели, Iceni начинает "блистать", когда речь заходит об экономии топлива. При постоянной скорости 113 км/ч специально настроенный двигатель работает на 980 об/мин, выдает 950 Нм крутящего момента и способен на расход 4,1 л/100 км, что позволяет автомобилю пройти 3 218 км (!!!) на одном баке. Мы думали, такое бывает только в сказке...

Bertone Mantide. Построен на базе Corvette ZR1. Дизайном занимался известный фанатам Saab Джейсон Кастриотта. Благодаря его углеволоконному кузову Mantide сбросил 100 кг, снизил аэродинамическое сопротивление на 25% и получил на 30% больше прижимной силы. Так что даже самый хардкоровый Corvette (правда, предыдущего поколения) останется позади.

Lister Storm. Под капотом - 7-литровый V12 от Jaguar. Обладает гоночным наследием Ле-Мана. Был самым быстрым четырехместным автомобилем на протяжении более 10 лет. В живых осталось лишь 3 экземпляра.

Tramontana R. Увидеть такой на дороге почти настолько же вероятно, как стать свидетелем своего собственного рождения. 1270 кг, 720 л. с. от 5,5-литрового V12 Mercedes, углеволоконные шасси и кузов, кокпит истребителя... 

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация