Бывает, идешь по улице, смотришь на машину и сомневаешься, что правильно ее идентифицировал. Такие случаи на протяжении истории автомобилестроения были всегда.
Range Rover и Ford Explorer. На самом деле никто их не путает, но если внимательно посмотреть на фотографии, то сходство очевидно.
Chrysler 300 и Bentley. В образе Chrysler 300 есть что-то такое, что просто кричит: "Bentley!" Пока рядом не появляется настоящий Bentley...
Kia Opirus и Mercedes E-класса. Kia умудрилась сделать свою модель похожей еще и на Jaguar S-Type. Компания прошла долгий путь, но без вкраплений из других брендов обойтись пока не может. Взгляните на их новый Quoris. Это же вылитый BMW 7-й серии!
Nissan 200SX и Toyota Corolla GT-S. На самой заре развития японского автопрома их модели были похожи, как, собственно, сами японцы. Эти Toyota и Nissan вообще казались следствием переклееных шильдиков, хотя это не так.
Lotus Evora - "Разве это не Ferrari?" Для таких автоэнтузиастов, как мы, Lotus - это священное имя, и лозунг Колина Чепмена "Ни грамма лишнего веса" цитируется как Евангелие. Для остальных же Lotus не означает ровным счетом ничего, а Elise и Evora - это крошечные Ferrari.
Infiniti Q50 и BMW 3-й серии. Infiniti не устает повторять, что является японской BMW. По крайней мере им хочется, чтобы это было так! Судя по сравнению в профиль, первый шаг уже сделан!
Land Wind и Range Rover Evoque. Обычная жалоба китайского гражданина: "Люди утверждают, что мой Land Wind похож на какой-то там Evoque". Мы привели здесь лишь один из последних примеров бессовестного копирования. Законы эволюции подсказывают, что китайцы скоро успокоятся...
Ford Mondeo и Aston Martin. Ford шокировал общественность, когда установил решетку радиатора Aston Martin на свой новый Mondeo, а затем и на Focus и на все остальное. Все-таки былые родственные связи не так просто искоренить!
Все новые Audi. Текущая модельная линейка (особенно седаны) почти неотличимы друг от друга. Чтобы разграничить модельный ряд, немецкий бренд активно использует рулетку. Корпоративный язык - это конечно хорошо, но возникает проблема, когда на расстоянии вы не можете отличить A3 за 1,1 млн от A8 за 4,4 млн рублей.
Все американские машины 20-30-х годов. Как пишут летописцы, люди, которые выросли в ту эпоху, легко могли отличить Plymouth от Studebaker, но для нас сделать это уже слишком сложно.
Отличное сравнение... в истории все повторяется и сейчас снова наблюдаем как автоконцерны свои модельные ряды делают все на одно "лицо"