Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Десять самых сложных машин

Десять самых сложных машин

Десять самых сложных машин

Прочитайте сервисный мануал, подумайте, поспите, прочитайте еще раз... Бесполезно! Вы все равно не разберетесь с устройством этих машин

Прочитайте сервисный мануал, сядьте, подумайте, поспите, прочитайте его еще раз... Бесполезно! Вы все равно не сможете разобраться с устройством этих десяти монстров.

Болид Delage 1926 года. 8 цилиндров, 1,5 литра, сдвоенные верхние распредвалы, два нагнетателя и не менее 62 шарикоподшипников в двигателе. Выхлопная труба проходила через салон и буквально поджаривала водителя. Хорошо, что в 1927 году они смогли одержать 5 побед, поскольку из-за чудовищной стоимости (36 000 фунтов за 4 экземпляра) Delage не смог дальше поддерживать гоночную программу.

Alfa Romeo Montreal. Божественный дизайн Bertone и две проблемы вселенского масштаба. Первая - качество сборки (вы должны были разобрать ее и собрать заново). Вторая - система впрыска топлива SPICA, которая была настолько сложна, что даже имела свой мини-мотор. Ремонт выливался в долгое стояние рядом с капотом и чесание головы...

Mitsubishi 3000GT VR-4 Spyder. Поперечно расположенный V6 с двумя турбинами, двумя интеркулерами, полным приводом, рулевым управлением на 4 колеса, электронно регулируемой подвеской, настраиваемой выхлопной системой, активной аэродинамикой, да еще и металлическим складным верхом. Эта штука весила около 2 тонн и стоила более 60 000 долларов. Когда Mitsubishi осознал, что никто не будет покупать их продукцию по цене Mercedes, было очень поздно. В общей сложности было построено около 1000 экземпляров.

Volkswagen Phaeton. Концерн щедро наградил своего флагмана всеми мыслимыми и немыслимыми опциями, в том числе тремя километрами проводки. Говорят, что Phaeton был прототипом того, что впоследствии должно было стать Bentley. Когда VW выкупил активы Bentley, он решил, что выпуск на рынок сырого Bentley мог бы обернуться катастрофой. Таким образом был создан Phaeton, чтобы протестировать основные сложные системы. Если бы у VW не получилось, они бы развели руками и извинились. В этом случае была бы запятнана репутация "народного автомобиля", а не сверхпремиального бренда.

Mazda RX-7. Инженеры Mazda просто издевались над людьми. Ну а как же иначе? Спорткар с роторным твин-турбо по определению не мог быть простым.

Lexus LFA. Он стоил "Тойоте" десяти лет мучений и изобретения углеродного ткацкого станка. Зато каков у машины звук, каков интерьер, каков инжиниринг! Любой уважающий себя грабитель банков после удачного дела первым делом покупал себе такой автомобиль.

Ford Thunderbird. Для 1966 года это был прорыв. Дверные замки с ваккумными моторами, дворники, работающие от системы гидроусилителя, сложнейшая система указателей поворота с электромеханическим контроллером, который выглядел как сэндвич из подводных лодок, опциональный круиз-контроль, электронное зажигание и 8-трековая кассетная дека с устройством реверберации.

BMW 7-й серии E65. Мы можем представить, каково пытаться привести в чувство первую версию iDrive. Отказ системы на б/у автомобиле в наши дни наверно будет равен стоимости данного автомобиля.

Ferrari LaFerrari. На данный момент эта машина по технологиям стоит ближе всех к современным болидам Формулы-1, а сложнее болида может быть только болид следующего года.

Ни одна из перечисленных машин не имеет генных и лазерных пушек, ни одна не может ездить сама по себе, ни одна не приводится в действие атомной энергией, ни одна не ездила по поверхности Марса. Curiosity смеется над понятием "сложность". 

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация