Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Десять самых желанных автомобилей, которые так и не пошли в серию

Десять самых желанных автомобилей, которые так и не пошли в серию

Десять самых желанных автомобилей, которые так и не пошли в серию

Нам на ум всегда придут несколько автомобилей мечты, которые, к сожалению, никогда не материализуются. Вот о них сегодня и поговорим

Одна из самых характерных черт автоэнтузиаста - это привычка рассуждать о машинах, которые он не может себе позволить, не может купить в отдельно взятой стране или о машинах, которые вообще не существуют, но должны. В последнее время мы очень часто слышим, что тот или иной проект замораживают из-за отсутствия перспектив прибыли. Центральномоторный Corvette или ретро-автобус Volkswagen - на ум всегда придут несколько автомобилей мечты, которые, к сожалению, никогда не материализуются. Вот о них мы сегодня и поговорим.

Cadillac Ciel. Миру не обязательно нужна эта машина с суицидальными дверьми, но Америке очень не хватает своего Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe. Lincoln в свое время не смог реализовать эту идею, но у Cadillaс есть все возможности. Ciel настолько красив, что провоцирует приступы астмы.

Новый Audi Quattro. "Ходить вокруг да около" - именно так можно описать бурную деятельность Audi по воскрешению культовой модели из 80-х Quattro. Мы несколько раз видели различные вариации на крупнейших автосалонах, но не более того. Нельзя сказать, что в линейке Audi нет интересных продуктов, но идеальный автомобиль по-прежнему отсутствует.

Новая Lancia Stratos. Потихоньку умирая как бренд, Lancia должна громко хлопнуть дверью. Фантастическая машина, куда идеально вписался бы новый твин-турбо V8 от Ferrari.

Jaguar C-X75. Это мог бы быть аналог P1 от Jaguar. Англичанам нужно лучше знать свою историю, ведь когда-то давно XJ220 приобрел культовый статус, несмотря на все свои недочеты. Может быть, если седаны будут хорошо продаваться, руководство смилостивится и выделит бюджет...

Kia GT4 Stinger. Компания Kia хочет закрепиться в новых для себя сегментах. C помощью Stinger она могла бы вызвать панику в рядах спортивных купе, но корейцы этого не захотели, чем вызвали громкий вздох разочарования...

Jeep FC. Этот могучий внедорожник вызвал бурю восторга у любителей лазить по скалам, но дальше концепта дело не пошло. Пусть хотя бы выпустят бодикит, который встанет на платформу донора Wrangler Unlimited.

Lotus Esprit. Бывший руководитель Дэни Бахар наобещал и Esprit, и кучу других "Лотусов", но вместо этого потратил деньги неизвестно куда, за что и был уволен с позором. Однако фанатам прославленной британской марки от этого не легче...

Lamborghini Estoque. В Lamborghini долго размышляли, что же лучше: представительский седан или очередной кроссовер? Победил, естественно, непропорциональный "крупночелюстной" Urus, чье имя ненавистники намеренно читают как Urine ("моча").

Chevrolet Code130R. Это легковесное купе могло бы привлечь молодую и активную аудиторию к бренду Chevrolet. Сначала они показали красную машину, через какое-то время серую. Казалось бы, все! Процесс пошел! "Возьмите мои деньги". Но не тут-то было... Chevrolet нас просто дразнил.

Ford GT90. Спустя почти 20 лет после своего дебюта на Детройтском автошоу 1995 года он по-прежнему появляется в современных видеоиграх, рейтингах типа "Лучшие концепт-кары" и в форме гаражных "самоделок". У этого Ford больше живучести, чем у многих серийных машин. Что же делало его таким особенным? Во-первых, знаковое имя, отсылавшее к легендарному Ford GT40, который воевал с Ferrari в 60-х годах. Во-вторых, колоссальная мощность. В-третьих, поразительный дизайн. Если бы GT90 появился на каком-нибудь современном автошоу, он был бы признан лучшим автомобилем мероприятия. 

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация