Немецкий концерн Volkswagen собирается ускорить обновление своей продукции до раза в год, взяв пример с компании Apple, многие продукты которой модернизируются ежегодно. Руководство компании планирует оперативнее изучать запросы потребителей и быстрее модернизировать под них свою продукцию, сообщает агентство Bloomberg.
Немецкий концерн создаст рабочую группу из 40-60 топ-менеджеров, которым поставят задачу по разработке альтернативной стратегии развития. Новая схема заменит собой старую, предусматривающую смену поколений моделей каждые семь лет.
Осенью 2014 года Volkswagen представит новую стратегию развития компании с 2018 по 2025 год, получившую название Future Tracks. В новый план развития войдет разработка системы “общения” автомобилей с объектами инфраструктуры и друг с другом. Также компания планирует развивать технологии экономии топлива.
Немецкий концерн собирается реализовать в 2014 году более 10 млн своих автомобилей. А к 2018 году выйти на первое место по продажам в мире, опередив японскую компанию Toyota. Для этого немцы инвестируют в свое автомобильное подразделение минимум 84,2 млрд евро.
Добавить комментарий