Mercedes рассекретил в Женеве новый CLA Shooting Brake, добавив в его выразительный стиль немного больше практичности.
Автомобиль вырос в размерах по сравнению с предшественником. Длина, увеличилась на 48 мм, ширина – на 53 мм, колесная база – на 30 мм, а высота уменьшилась на 2 мм.
Внешний вид CLA Shooting Brake не стал шоком. У него все тот же акулий нос, те же мягкие скульптурные изгибы кузова. Проем крышки багажника увеличился с 635 до 871 мм, а объем – с 495 до 505 литров.
Интерьер шутинг-брейка идентичен купе с точки зрения доступных технологий. Здесь тот же широкоформатный дисплей, те же три воздуховода а-ля турбина, та же амбиентная подсветка и система MBUX, которая стала еще умнее.
Mercedes подчеркивает, что CLA Shooting Brake имеет самые спортивные характеристики из всех компактных моделей. В то же время специальные рычаги, стабилизаторы и амортизаторы обеспечивают комфортную и бесшумную работу.
Что касается аэродинамики, то тут CLA по-прежнему на высоте. Коэффициент аэродинамического сопротивления шутинг-брейка равен 0,26, хотя это и больше, чем у купе (0,23).
Питать стильный небольшой Mercedes будет целый ряд бензиновых и дизельных моторов, которые будут работать с МКП/роботом с двумя сцеплениями и передним/полным приводом. В качестве флагмана выступит CLA 250 Shooting Brake с 225-сильным турбированным 4-цилиндровиком, сопряженным с коробкой 7G-DCT.
CLA Shooting Brake поступит на мировые рынки в сентябре.
Добавить комментарий