Рейтинг@Mail.ru
Главная / Обзор / Десять самых веселых машин слабее 100 л. с.

Десять самых веселых машин слабее 100 л. с.

Десять самых веселых машин слабее 100 л. с.

Если вернуться на много лет назад, то можно обнаружить множество моделей слабее 100 л. с., которые обеспечивали достаточно драйва

Сейчас на рынке трудно найти новый автомобиль, мощность которого была бы ниже 100 л. с. Иметь в своем распоряжении машину с двухзначным числом лошадиных сил уже не престижно. Однако если вернуться на много лет назад, то можно обнаружить множество моделей слабее 100 л. с., которые обеспечивали достаточно удовольствия от вождения.

Но сначала все-таки вспомним про самый веселый актуальный автомобиль из этой категории. Это безусловно Smart ForTwo, доступный с 1-литровым атмосферным мотором мощностью 71 л. с., либо с 0,9-литровым турбированным мощностью 90 л. с. Поверьте: это по-настоящему классный автомобиль, все достоинства которого описаны в нашем тест-драйве.

Citroen 2CV. Чтобы оправдать присутствие машины в данном списке, нужно всего лишь вспомнить кинофильм «Жандарм из Сен Тропе», где безумная монашка чуть не вытрясла из Луи де Фюнеса несколько килограммов продуктов его жизнедеятельности.

Volvo 240. Это был настоящий шведский танк. Он не задумывался для быстрой езды, хотя и имел турбированные версии для особо неадекватных скандинавов. Что касается зимнего вождения, то 240-й с радостью пускал в занос заднюю часть, как только выпадал первый снег, и поэтому он в нашем списке.

VW Golf I. Первый Golf вышел на свет в 1974 году. Это был средненький медленный автомобиль, но когда через пару лет появился GTi, он поменял человеческое представление о хэтчбеках. В нем было 110 л. с., в любой другой версии – менее 100 л. с.

BMW 3-Series E21. Это самое первое поколение ставшей эталоном 3-й серии, но BMW есть BMW, и даже версии мощностью менее 100 л. с. (315, 316, 318) способны спровоцировать всплески адреналина.

Fiat X1/9. В прошлом году нам удалось достаточно близко познакомиться с этой моделью в рамках нашего видеопроекта. Это прекрасный гоночный снаряд с отличной родословной. Наш экземпляр обладал турбированным 1,5-литровым агрегатом мощностью 110 л. с., в то время как атмосферная версия выдавала 85 л. с.

Honda CR-X. Ранние CR-X 1985-1987 гг оснащались 1,5-литровым двигателем мощностью 91 л. с. С весом менее тонны этот спортивный компакт вызовет улыбку даже у одержимого лошадиными силами индивида.

Renault Twizy. Это электрическое «непонятно что» имеет мощность всего 11 л. с., и в условиях мегаполиса подарит вам незабываемые ощущения в маневрировании.

Porsche 914. Это был совместный проект Volkswagen и Porsche. В конце 60-х обе марки нуждались в обновлении модельного ряда. В итоге их пути сошлись в 914-м, а потом снова разошлись, и народный Porsche как таковой не состоялся. Большинство 4-цилиндровых оппозитных моторов были слабее 100 л. с.

ВАЗ-2109. Любой уважающий себя автолюбитель прошел через «девятку»! Нельзя сказать, что машина доставляла удовольствие от вождения, но это был глоток свежего воздуха после громоздкой заднеприводной классики. Назовем это «удовольствием от вождения» в условиях суровых советских/российских реалий.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация