Практически все современные автомобили имеют целую армию электронных помощников, и ездить на них очень легко. Однако в мире существуют и диаметрально противоположные виды транспорта, которые доставят физические страдания и вам, и вашим пассажирам.
Любой Morgan. Они до сих пор строятся на деревянной раме и имеют колеса с проволочными спицами и постоянно протекающие брезентовые крыши. «Морганы» определенно не подходят для дальних расстояний.
![](/tn/photos/19/04/03/post/gallery/70c16cb4f4028d24b5698adf107f4111.jpg)
Shelby Cobra. Тормоза без усилителя, руль без усилителя, чудовищная мощность и рудиментарная подвеска. Тесный салон + полностью черный интерьер + выхлопные трубы буквально у вас под задницей = идеальный рецепт теплового удара. Из человеческих удобств – лобовое стекло и сиденья.
![](/tn/photos/19/04/03/post/gallery/ea88df180f5f1d8ff642394f29bb9914.jpg)
Болид Формулы-1. Причем абсолютно любой эпохи. Нынешние стали гораздо безопаснее, но энергии отнимают не меньше.
![](/tn/photos/19/04/03/post/gallery/772e5907206cc8b3c788695a5fe7ee96.jpg)
Land Rover Defender. Медленный, жаркий внедорожник с бугристыми шинами и нулевым уровнем шумоизоляции. 100 км в Defender ощущаются как 500 км в любом нормальном автомобиле.
![](/tn/photos/19/04/03/post/gallery/fdf7454d7cab53ebd254d0ab591bd589.jpg)
Packard-Bentley Mavis. Он оснащен 42-литровым V12 от катера времен Второй мировой войны мощностью 1500 л. с. и моментом 2700 Нм. Этот брутальный автомобиль – популярный аттракцион для зрителей как в движении, так и в статичном состоянии.
![](/tn/photos/19/04/03/post/gallery/1ca86af263175d566a93fa15c9d3447e.jpg)
Dauer 962. Перед вами гоночный прототип, одобренный для дорог общего пользования благодаря некоторым регулировкам подвески и кожаным сиденьям. 730 л. с., 5-ступенчатая МКП и абсолютно плоское днище делали Dauer очень требовательным в управлении.
![](/tn/photos/19/04/03/post/gallery/217b694deb68205f3dc09e036dd73537.jpg)
Dodge Viper первого поколения. После поездки на Viper вы будете полностью истощены и запомните каждую секунду! Вам требовалась максимальная сосредоточенность на правой ноге, чтобы мощность вас не убила. Вам требовалась максимальная сосредоточенность на соседях по потоку, чтобы они не зазевались и не въехали в вас. Более того, шины были настолько толстыми, что при попытке отцентроваться буквально вырывали руль из рук.
![](/tn/photos/19/04/03/post/gallery/5ecfd131fed26b15a972e97fbb0b8a07.jpg)
Армейский грузовик. После езды на нем у вас будут болеть руки и печень. Переключение передач напоминает греблю на корабле викингов. В салоне можно стрелять из дробовика, и сидящий рядом пассажир этого не услышит. Плюс ко всему этот гигант вибрирует так, что возбудит самую бывалую порнозвезду.
![](/tn/photos/19/04/03/post/gallery/d53d6442526745aa9b1c7192ade9e9d6.jpg)
VW Bus. У них ужасное сцепление, но это меньшее из всех зол. Если в вас более 100 кг, то руль будет упираться вам в живот. Сиденья – это просто голые пружины. Из ржавых отверстий в районе педалей грязь летит прямо на штанины, а прокрутить стеклоподъемник можно только, если вы – Арнольд Шварценеггер. Однако по красивой местности лучше ехать в этой 360-градусной консервной банке, чем в каком-нибудь «Лексусе».
![](/tn/photos/19/04/03/post/gallery/68debfbdbed10a9fa134b2735f0c9781.jpg)
Аэродромный тягач. Ездит задним ходом так же часто, как и передним, но сиденье водителя строго зафиксировано. От упора до упора руль имеет 9-10 оборотов и не центрируется автоматически. Обладает очень сложным сцепным устройством и при работе требует присутствия еще 3 человек, в том числе двух сопровождающих у концов крыла самолета.
![](/tn/photos/19/04/03/post/gallery/6ac6861f573058820a5b70b414c5fca3.png)
Добавить комментарий