Рейтинг@Mail.ru
Главная / Обзор / Десять самых странных подвесок

Десять самых странных подвесок

Десять самых странных подвесок

Любой может установить на ось рычаги и пружины, однако некоторые автопроизводители пытались проявлять креативность

Любой может установить на ось рычаги и пружины, однако некоторые автопроизводители пытались проявлять креативность.

Citroen 2CV. Весь этот список можно было составить из одних лишь «Ситроенов». Несмотря на наличие в истории марки культовой гидропневматической подвески, мы все же решили выделить подвеску, устанавливавшуюся на Citroen 2CV. Она представляет собой массивные пружины, размещенные параллельно кузову под полом. Это единственная полузависимая подвеска, которая соединена, так сказать, спереди назад. Ее преимущества в эпичном ходе колеса, мягкости и грамотном распределении нагрузки между осями. Отсюда невероятные крены кузова, но при этом способность удерживать все 4 колеса на земле несмотря ни на что, а также возможность перевозить груз, сравнимый по массе с самим автомобилем. Гениально! Странно, но гениально!

Tatra. Если присмотреться к этим чешским грузовикам, то можно легко увидеть достаточно странный «косолапый» развал колес. В основе конструкции лежит центральная несущая труба и качающиеся полуоси с независимой подвеской, объединенные в общий модуль. Эта уникальная концепция была создана в 1920-х годах и до сих пор в строю.

Bose. Компания Bose известна всему миру своими динамиками, но оказывается, что когда-то давно она оснастила старый-добрый Lexus LS магической электромагнитной подвеской. Подвеска Bose была настолько продвинутой, что могла обнаруживать неровности на дороге и удерживать машину на одном уровне при проезде по ним. Она также устраняла все крены кузова, что делало поездки невероятно комфортными. Jaguar, Mercedes, Honda и Ferrari проявляли интерес к подвеске. Тем не менее, необходимый радикальный редизайн отпугнул их в пользу более традиционных систем.

De Dion. Сумасшедшая система, интегрированная вместе с тормозами, чтобы снизить неподрессоренную массу. Вызывает опасения лишь перегрев тормозов и собственно замена тормозных дисков. Подвеска устанавливалась на Alfa Romeo GTV6.

Pontiac Fiero. Здесь нет ничего странного, кроме того факта, что Fiero был центральномоторным спорткаром, а его подвеска состояла из запчастей дешевых Citation и Chevette. Pontiac хотел эту модель, а Chevrolet нет, так что пришлось идти на компромисс.

Briggs and Stratton Flyer. Как насчет серийного автомобиля, в котором роль подвески выполнял непосредственно кузов?

Daf 66/Volvo 340. Здесь в один блок объединена подвеска, дифференциал и трансмиссия.

Curve Tilt. Фирменная подвеска, устанавливаемая на Mercedes S-Class Coupe. Она обеспечивает наклон кузова внутрь поворота на 2,65 градуса для противодействия g-силам. Подвеска контролируется двумя фронтальными камерами и наверняка выйдет из строя через 5 лет эксплуатации. Ее сложность – только для хвастовства.

Jeep Hurricane. Этот концепт имеет полностью независимую подвеску всех колес, то есть он может двигаться боком или разворачиваться на одном месте.

DeLorean. Ему вообще не нужны дороги. Да, серийный автомобиль не имел складывающихся колес и не летал, но нам бы этого так хотелось...     

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация