Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Десять самых красивых гоночных автомобилей

Десять самых красивых гоночных автомобилей

Десять самых красивых гоночных автомобилей

Трудно отделить своих спортивных фаворитов от машин, которые объективно являются шедеврами автомобильного искусства

Трудно отделить своих спортивных фаворитов от машин, которые объективно являются шедеврами автомобильного искусства. Но мы постараемся.

Alfa Romeo C52/Disco Volante. Если говорить не о реальных гоночных автомобилях, а об их концептах, то вот безусловный лидер.

Porsche 959 Paris-Dakar. У этой машины сразу 3 причины быть в нашем списке. Потому что Porsche! Потому что 959! Потому что Дакар!

Auto Union Type C. Этому неуклюжему монстру больше 80 лет, но он не утратил способности громоподобно сотрясать пространство своим хриплым V16.

Ford GT40 Mark II. Ливрея Gulf Oil имеет культовый статус и больше всего ассоциируется именно с Ford GT40.

Jaguar D-Type. Эта легенда Ле-Мана стала одной из самых ярких машин в истории гоночных Jaguar.

Lancia Delta Integrale. Любая раллийная Lancia достойна упоминания здесь, но чаша весов склонилась к Delta Integrale в ливрее Martini. Кстати, при появлении на любом стартовом поле ливрея Martini автоматически делает ее обладателя самым красивым гоночным автомобилем.

Volvo 850 BTCC. Перед этой квадратной элегантностью устоять никак невозможно.

Nissan Delta Wing. Не столько красивый, сколько нетрадиционный прототип. Гоночный болид для тех, кто любит выделяться в толпе.

BMW 3.0 CSL. Двумя первыми арткарами BMW стали две 3.0 CSL, а это о чем-то говорит.

Mercedes 300 SEL 6.8 AMG «Красная свинья». Конечно, у него отнюдь не лестное прозвище, но имейте в виду, что этот грандиозный красный седан получил его от большой любви, а не от злости. Когда он стартовал на «24 часах Спа-Франкоршама», он стал инициатором сильного «челюстепада». Еще больше челюстей он собрал, выиграв в своем классе и финишировав вторым в общем зачете в изнурительной гонке на выносливость. Первый Левиафан AMG был оснащен 6,8-литровой версией и без того огромного V8, который в то время трудился под капотом Mercedes-Benz 600 “Grosser” или 300 SEL 6.3. Обладая 428 л. с., гораздо более жесткой пневматической подвеской, нецензурно широкими 15-дюймовыми шинами и кучей алюминиевых кузовных деталей (масса машины была равна 1 635 кг), Mercedes 300 SEL 6.8 AMG был похож на борца сумо, пытающегося танцевать балет. Однако в конечном итоге замысел сработал...   

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация