Приближается Пасха, а это значит, что Jeep активизировался перед своим ежегодным, уже 52-м по счету пасхальным сафари. С 24 марта по 1 апреля тысячи внедорожников будут бороться с ландшафтом Моаба (штат Юта). Ну а мы должны будем оценить очередную коллекцию праздничных концептов, которую Jeep очень тщательно готовил.
В этом году машин по-прежнему 7. Причем один из них называется Wagoneer, а другой – Jeepster. Все автомобили изобилуют запчастями от Mopar. Итак, мы начинаем...
Первым по списку идет легковесный Wrangler по имени 4SPEED. Он обладает углеволоконным капотом, углеволоконными крыльями и углеволоконной кормой с перфорированными алюминиевыми панелями. У модели сильно наклоненное лобовое стекло, удлиненные дверные проемы и каркас безопасности.
Общая длина Wrangler сократилась на 560 мм, что помогло улучшить угол наезда и угол съезда. У модели также новые передние сиденья и 18-дюймовые диски, обутые в 35-дюймовые шины BF Goodrich Mud Terrain.
Мотивацию машина извлекает из 2-литрового 4-цилиндрового мотора, сопряженного с 8-ступенчатым автоматом.
Следующий кандидат – концепт Sandstorm, черпающий вдохновение от ралли-рейдов «баха». Он имеет уникальный экстерьер с углеволоконным капотом, особыми крыльями и трубчатыми бамперами. Концепт также оснащен дополнительной светотехникой, боковой защитой порогов и каркасом безопасности с держателем для запасного колеса.
Чтобы максимизировать внедорожный потенциал, инженеры установили четырехрычажную подвеску и особые байпасные амортизаторы. Модель также выделяется сверхнадежными осями Dynatrac 60 и 17-дюймовыми дисками с бедлоками, обутыми в 39,5-дюймовые шины BF Goodrich Krawler.
Энергия обеспечивается 6,4-литровым V8, сопряженным с 6-ступенчатой механикой.
Дальше переходим к Nacho Jeep, который описывается как «мобильный каталог» запчастей Jeep Performance Parts от Mopar. У Wrangler Rubicon желтый экстерьер, полуматовая черная решетка радиатора, лебедка Warn, вспомогательные светодиодные фонари и трубчатые двери.
Также стоит обратить внимание на 5-сантиметровый лифт-комплект, алюминиевые амортизаторы, 17-дюймовые диски с бедлоками на 37-дюймовых шинах и кожаные сиденья Katzkin.
Культовая модель Jeepster вновь ожила в концепте, построенном вокруг Jeep Wrangler Rubicon. Визуально прекрасный Jeepster с соответствующим трехцветным логотипом выкрашен в красный Firecracker Red, а крыша и колесные арки – в контрастный белый Bright White. Крыша срезана на 5 см, а лобовое стекло завалено на 6,5 см.
Внедорожный рецепт похож на предыдущие: 17-дюймовые диски, обутые в 27-дюймовые BF Goodrich KO2, 5-сантиметровый лифт-кит, каркас безопасности, держатель для запасного колеса, а также множество отсеков для инструментов в задней части.
Заключительный концепт Wrangler, похоже, отдает дань уважения Mercedes G-Class и называется J-Wagon. Он базируется на Wrangler Sahara и оформлен в стильном сером цвете Warm Neutral Grey. Автомобиль выделяется особым капотом, шноркелем, дополнительными светодиодными фонарями, черной решеткой радиатора и 17-дюймовыми дисками, обутыми во внедорожные шины.
Водители оценят высококлассный интерьер с сиденьями верблюжьего цвета и бронзовыми акцентами на руле, воздуховодах и дверных ручках.
От «Ранглеров» переходим к концепту B-Ute, который базируется на Renegade и имеет уникальный анфас, модифицированную решетку радиатора и новый капот. Модель также оснащена раздутыми колесными арками, 3-сантиметровым лифт-китом и 17-дюймовыми дисками, обутыми в шины BF Goodrich T/A Baja Champion.
Особый стиль продолжается и в салоне, где дизайнеры задумали двухцветную обивку, карбонитовые акценты и черные вставки.
Ну и наконец концепт Wagoneer Roadtrip. Он основан на модели 1965 года и имеет растянутую на 12 см колесную базу. Команда Jeep хотела сохранить относительно стоковую внешность, поэтому они решились лишь на мелкие изменения и установили 17-дюймовые стальные диски на 33 –дюймовых шинах BF Goodrich Mud-Terrain.
Классические стилистические черты продолжаются и в салоне, где сохранены оригинальный передний диван и дверные панели.
Несмотря на олдскульную внешность, Wagoneer Roadtrip оснащен усиленной рамой, осями Dana 44 и 4-рычажной подвеской. Рядный 6-цилиндровый двигатель Tornado уступил место современному 5,7-литровому V8, состыкованному с 4-ступенчатым автоматом.
Кстати, грядет новый Wagoneer, который обещает сохранить наследие старой модели. Возрождение шильдика начинается уже сейчас – с подготовки к «пасхальному сафари».
Добавить комментарий