Будущее международных автосалонов может быть под вопросом, ведь с каждым годом список автопроизводителей, отказавшихся от участия, все больше. Однако в этом году во Франкфурте мы увидели довольно много крутых серийных и концептуальных автомобилей. Электрификация с одной стороны и перфоманс с другой стали основными темами события. Для автоэнтузиастов это была захватывающая неделя, и мы спешим выделить своих фаворитов, которых, к сожалению, гораздо больше, чем 5...
Bentley Continental. Это невероятно важная модель для Bentley, с которой и началось нынешнее возрождение британского люксового бренда. В 2003 году, когда был представлен Continental GT, компания продала около тысячи автомобилей. Всего через 10 лет Bentley уже продавал в 10 раз больше. Бренд явно не хочет, чтобы эта взрывная динамика замедлялась, и Continental GT нового поколения однозначно завербует новых приверженцев. Если вы ожидаете увидеть электрификацию, то поищите ее в другом месте. Здесь установлен старый добрый 6-литровый W12 мощностью 626 л. с.
Kia Proceed Concept. По всем законам логики перед нами машина, которая анонсирует серийный Pro_cee’d (правильное написание этой модели всегда добавляет каждому редактору несколько седых волос). Разница между этим концептом и тем, что мы видим на улицах, просто колоссальна. Но не стоит слишком обольщаться. В таком дизайне новый Pro_cee’d мы конечно же не увидим. В последние годы со своей модельной линейкой Kia действует очень смело и решительно, и если хотя бы 50% Proceed окажется в реальном Pro-cee’d, нам придется снять шляпу.
Mercedes-AMG Project One. Вы наверно удивлены, что машина, которая возглавляет рейтинги всех западных изданий, расположилась у нас всего лишь на третьей строчке. На это есть свои причины. Project One – это действительно флагман, адаптировавший умопомрачительные технологии из мира Формулы-1. Это та машина, по которой многие спустя много лет будут помнить Франкфуртское автошоу 2017. Но как можно было так напортачить с дизайном? Mercedes всегда творил чудеса со стилем. В последнее время он настолько в авангарде относительно всех других, что от Project One ждали чего-то космического, а на деле новый гиперкар меркнет даже на фоне святой троицы старых гиперкаров из недалекого прошлого (McLaren P1, Ferrari LaFerrari, Porsche 918). К слову, автомобиль рассчитан на 50 000 км, после чего ему потребуется капитальный ремонт. К счастью, ни один из его будущих владельцев не будет ездить так много.
Honda Urban EV. В отличие от всех остальных Honda пошла другим путем. Во Франкфурте японцы показали милый автомобильчик с ретро-дизайном, который взял все самое лучшее от первого поколения Civic. Хорошая новость состоит в том, что Honda серьезна как никогда в своих планах относительно этой модели. По их словам, этот замечательный Urban с двумя сплошными диванами и кучей модных опций появится в Европе уже через 2 года. Ждем с нетерпением.
Borgward Isabella. Даже опытные российские автолюбители вряд ли вспомнят этот вымерший немецкий бренд, который пару лет назад был восстановлен всемогущими китайцами. Первые модели обновленного Borgward представляли собой ничем не примечательные кроссоверы, но в этом году марка прыгнула выше головы. Ее футуристичный «не пойми что» со сдвижными дверями, ядовитыми оттенками и целым набором сенсорных дисплеев заткнул за пояс все эти автономные Audi, где и руля-то нету. Конечно Borgward никогда не выпустит такую машину, но попытка блеснуть засчитана!
Добавить комментарий