Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Только глупцы покупают Bugatti Chiron. Идеальный гиперкар выглядит совсем не

Только глупцы покупают Bugatti Chiron. Идеальный гиперкар выглядит совсем не так

Только глупцы покупают Bugatti Chiron. Идеальный гиперкар выглядит совсем не так

В чем смысл Bugatti Chiron – инженерного чуда за 3 млн долларов, чьи возможности ни один из его покупателей никогда на себе не ощутит?

В чем смысл Bugatti Chiron – инженерного чуда за 3 млн долларов, чьи возможности ни один из его покупателей никогда на себе не ощутит? Ответ прост: бахвальство, что синонимично идиотизму. Если бахвальство – действительно настолько важная вещь, то у портала Jalopnik есть гораздо более удачная идея для гиперкара.

Святой Грааль бахвальства на данный момент – это автомобиль, который можно разогнать до 300 миль/ч (480 км/ч). Спорный тезис, ведь если бы даже у вас под рукой и был такой автомобиль, то нигде кроме высохших соляных озер Бонневилля этой скорости достичь невозможно. И это при том, что у вас должен быть навык пилотирования на такой скорости. Давайте смотреть правде в глаза: у 99,99999999999% населения такого навыка нет.

Олигархи, которые покупают автомобиль с такой невероятной производительностью, заблуждаются, думая, что смогут его обуздать. Они ничем не отличаются от тех, кто покупает кисти Сальвадора Дали в надежде нарисовать «Сон, вызванный полетом пчелы вокруг граната, за секунду до пробуждения».  

Кроме того, по последней информации, Bugatti Chiron, вероятно, никогда не сможет достичь 300 миль/ч из-за шин. Итак, получается, что этот потрясающий трехмиллионный автомобильный триумф бесполезен. Владелец может хвастаться лишь тем, на что гипотетически способен Chiron в тепличных условиях, а по факту хвастаться-то нечем: 300 миль/ч ему не видать как собственных ушей. Какой же выход?

Хорошо, пусть 300 миль/ч – это та вершина, к которой стремятся богатые беспечные люди. Обозреватель Jalopnik Джейсон Торчински готов удовлетворить их потребность, продвигая свою идею идеального гиперкара. В его основе лежит один из немногих типов автомобилей, которые набирают более 300 миль/ч на регулярной основе. И это не какая-то там смоделированная на компьютере абстрактная фигня. Это честная скорость в 300 миль/ч, а автомобиль, который на это способен, - драгстер категории Top Fuel.

Послушайте, если все дело в больших цифрах и сырой неприкрытой мощи, то почему всех привлекает вялый 1500-сильный Chiron, который способен всего-то на 420 км/ч? У драгстера 8-литровый V8 мощностью от 8 000 до 10 000 л. с. Скорости более 480 км/ч – это для него повседневная рутина. Вот где бахвальство!

Итак, рецепт «убийцы Chiron» прост: берем драгстер, меняем спартанский кокпит на роскошный кожаный двухместный пассажирский отсек и наполняем его всевозможной электроникой и мишурой, без которой богачи жить не могут.

Ну и в конце нужно укомплектовать машину светотехникой, чтобы сделать ее пригодной для эксплуатации по дорогам общего пользования, и заменить два игрушечных передних колеса на одно полноценное. Трициклы освобождаются от большинства формальностей, придуманных для плебейских четырехколесных транспортных средств. Примерно так он будет выглядеть:

Даже тот факт, что в качестве топлива здесь используется нитрометан стоимостью около 450 рублей за литр, лишь добавит олигархам пафоса:

У вас Chiron, куда вы льете обычный бензин? Тот самый бензин, которым заправляют Kia и Hyundai? Нет, спасибо, я останусь при своем супертопливе. А если это для вас дорого, зачем вы вообще посмотрели в сторону гиперкара?

А как драгстер будет управляться? Плохо! Очень плохо! Но кого это волнует? Кто-нибудь выступает на Chiron в автокроссе или в ралли?!

И самый главный плюс: он окажется дешевле, чем Chiron. Готовый к бою драгстер категории Top Fuel стоит около 500 000 долларов. Предположим, что на роскошь и прочие модификации уйдет еще 250 000 долларов. И все равно это в 4 раза дешевле Chiron!

Конечно, если говорить о драгстере в гоночном контексте, то он обойдется владельцу в 1000 долларов в секунду, потому что после заезда обычно приходится «перетряхивать» двигатель. Однако в нашей новой области применения драгстеры будут использовать примерно 1% своего потенциала. Даже на холостом ходу эта штука звучит как метеоризм Сатаны.

Так что теперь любой, кто рассматривал покупку Chiron в ближайшем будущем, должен срочно звонить ребятам, которые собирают драгстеры, и тюнерам, которые смогут навести марафет в салоне.

А еще создатели драгстеров могут сами организовать бизнес, в рамках которого они смогут выпускать на рынок гражданские версии по цене, скажем, 2,5 млн долларов. Хотя если жить по принципу «чем больше, тем лучше», то ценник в 4 млн выглядит логичнее.

Гиперкары сами по себе избыточны и нелепы. Так зачем же себя сдерживать? Гражданские ультрароскошные драгстеры – это единственная логичная эволюция данного сегмента, и мы приветствуем их неизбежное прибытие.

А пока производители драгстеров могут связаться с господином Торчински для урегулирования лицензионных соглашений...

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация