Рейтинг@Mail.ru
Главная / Фотогалерея / Драгстер на каждый день: твин-турбо Chevy Nova

Драгстер на каждый день: твин-турбо Chevy Nova

1 / 18

У жителя Пенсильвании Кирка Марбургера всегда была слабость к адски быстрым машинам от GM. В его послужном списке Chevelle 1971 года, Camaro SS 1970 года, Camaro Z28 1969 года... Почти все знаковые масл-кары GM посетили гараж Кирка, кроме Nova. Однако вскоре судьба вмешалась, чтобы это изменить, и эта история имела интереснейшую развязку.

«Впервые я увидел эту машину на шоу Summit Racing Equipment и посчитал ее очень крутой. На тот момент моим драгстером был Camaro. Позже я выяснил, что хозяин задумал продать Nova. Тогда я быстро продал свою машину и купил эту в 2007 году», - вспоминает Кирк.

Но у судьбы на этот счет были свои планы. Девять дней спустя Кирк разбил этот автомобиль. Пытаясь ее отремонтировать, он узнал, что Nova была кастомизирована как раз в его родном Питтсбурге. Кирк разыскал парня, который собрал эту машину и спросил, не может ли тот заняться ремонтом. Парня звали Скотт Паркер. Когда Скотт пришел к Кирку в гараж и увидел то, во что превратилось его детище, он был готов наброситься на Кирка с кулаками, но в итоге согласился восстановить машину. Тогда они еще не знали, что станут лучшими друзьями.

Не думайте, что эта злая Nova является лишь предметом искусства. Она регулярно ездит на драг-стрип и выезжает из 9 секунд на четверти мили. Чтобы обеспечить такие быстрые времена, нужно было серьезно поработать над двигателем. В итоге проект превзошел даже самые смелые ожидания. Основой послужил 6,7-литровый малый блок Chevy, выбранный из-за его способности с легкостью переваривать большие количества лошадиных сил.

Чтобы выжать из двигателя максимум, Кирк обратился к одному из лучших специалистов в турбосистемах – Джеффу Лутцу из Lutz Race Cars. После того как Лутц поколдовал под капотом, Nova стала выдавать 1 150 л. с. и проходить четверть мили за 8,8 секунд со скоростью 253 км/ч на отметке.

Кирк хотел, чтобы машина имела хорошие манеры и на улице, и на треке, поэтому внимательно подошел к выбору трансмиссии. Его выбор пал на двухступенчатую Rossler Powerglide, отличающуюся надежностью и долговечностью. Для полного комплекта Кирк установил рычаг Hurst и гигантский охладитель трансмиссии B&M.

Nova опирается на комплект дисков Billet Specialties Street Lite, обутых в шины Mickey Thompson для улицы и слики Hoosier для трека. За торможение отвечают четырехпоршневые суппорты Wilwood.

Внутри под 10-точечным каркасом безопасности вы видите уникальный интерьер от Kris Kustoms. Серая кожа прерывается вставками из змеиной кожи в дверных панелях, на потолке и крышке багажника. Особый алюминиевый руль также обернут в змеиную кожу, чтобы соответствовать остальному интерьеру.

Итак, судьба преподала Кирку урок на самой ранней стадии, но он преодолел неудачу и заполучил верного друга в процессе. Кирк купил дом рядом со Скоттом и построил неподалеку огромную мастерскую.

Nova Кирка является живым свидетельством сущности хот-роддинга: делайте то, что вам нравится, с друзьями. Судьба вмешалась, чтобы сделать историю Кирка и его Nova немного более изощренной, и от этого все только выиграли...

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

Сегодня в продаже

УАЗ Patriot
УАЗ Patriot 842 000 руб. 2017
Ford Focus
Ford Focus 379 000 руб. 2011
ВАЗ 2190 (granta)
ВАЗ 2190 (granta) 586 200 руб. 2017
Chevrolet Spark
Chevrolet Spark 300 000 руб. 2011
Volkswagen Passat
Volkswagen Passat 815 000 руб. 2014
Hyundai Solaris
Hyundai Solaris 825 000 руб. 2016
ВходРегистрация