Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Драгстер на каждый день: твин-турбо Chevy Nova

Драгстер на каждый день: твин-турбо Chevy Nova

1 / 18

У жителя Пенсильвании Кирка Марбургера всегда была слабость к адски быстрым машинам от GM. В его послужном списке Chevelle 1971 года, Camaro SS 1970 года, Camaro Z28 1969 года... Почти все знаковые масл-кары GM посетили гараж Кирка, кроме Nova. Однако вскоре судьба вмешалась, чтобы это изменить, и эта история имела интереснейшую развязку.

«Впервые я увидел эту машину на шоу Summit Racing Equipment и посчитал ее очень крутой. На тот момент моим драгстером был Camaro. Позже я выяснил, что хозяин задумал продать Nova. Тогда я быстро продал свою машину и купил эту в 2007 году», - вспоминает Кирк.

Но у судьбы на этот счет были свои планы. Девять дней спустя Кирк разбил этот автомобиль. Пытаясь ее отремонтировать, он узнал, что Nova была кастомизирована как раз в его родном Питтсбурге. Кирк разыскал парня, который собрал эту машину и спросил, не может ли тот заняться ремонтом. Парня звали Скотт Паркер. Когда Скотт пришел к Кирку в гараж и увидел то, во что превратилось его детище, он был готов наброситься на Кирка с кулаками, но в итоге согласился восстановить машину. Тогда они еще не знали, что станут лучшими друзьями.

Не думайте, что эта злая Nova является лишь предметом искусства. Она регулярно ездит на драг-стрип и выезжает из 9 секунд на четверти мили. Чтобы обеспечить такие быстрые времена, нужно было серьезно поработать над двигателем. В итоге проект превзошел даже самые смелые ожидания. Основой послужил 6,7-литровый малый блок Chevy, выбранный из-за его способности с легкостью переваривать большие количества лошадиных сил.

Чтобы выжать из двигателя максимум, Кирк обратился к одному из лучших специалистов в турбосистемах – Джеффу Лутцу из Lutz Race Cars. После того как Лутц поколдовал под капотом, Nova стала выдавать 1 150 л. с. и проходить четверть мили за 8,8 секунд со скоростью 253 км/ч на отметке.

Кирк хотел, чтобы машина имела хорошие манеры и на улице, и на треке, поэтому внимательно подошел к выбору трансмиссии. Его выбор пал на двухступенчатую Rossler Powerglide, отличающуюся надежностью и долговечностью. Для полного комплекта Кирк установил рычаг Hurst и гигантский охладитель трансмиссии B&M.

Nova опирается на комплект дисков Billet Specialties Street Lite, обутых в шины Mickey Thompson для улицы и слики Hoosier для трека. За торможение отвечают четырехпоршневые суппорты Wilwood.

Внутри под 10-точечным каркасом безопасности вы видите уникальный интерьер от Kris Kustoms. Серая кожа прерывается вставками из змеиной кожи в дверных панелях, на потолке и крышке багажника. Особый алюминиевый руль также обернут в змеиную кожу, чтобы соответствовать остальному интерьеру.

Итак, судьба преподала Кирку урок на самой ранней стадии, но он преодолел неудачу и заполучил верного друга в процессе. Кирк купил дом рядом со Скоттом и построил неподалеку огромную мастерскую.

Nova Кирка является живым свидетельством сущности хот-роддинга: делайте то, что вам нравится, с друзьями. Судьба вмешалась, чтобы сделать историю Кирка и его Nova немного более изощренной, и от этого все только выиграли...

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация