«А почему нет?» Это достаточно примитивное объяснение, но оно нас устраивает. Установка абсурдно мощного мотора, которого как правило не бывает на машинах такого рода, - это фундаментальный принцип автомобильной страсти. Именно по этой причине многим из нас больше нравится универсал E63 AMG, нежели суперкар AMG GT со схожим мотором.
Итак, пусть директор по инжинирингу SRT Дэррил Смит и менеджер по развитию Пол Мацкивич ответят, были ли реальные рыночные причины для создания Trackhawk. Почему они его сделали?
«А почему нет?», - слышится ответ, к которому мы уже приготовились. – «Мы прислушиваемся к нашим клиентам. Это наша работа. Мы даем им то, чего они хотят. Так что причина в том, что они просят».
Если так много людей просят 707-сильный роскошный пятиместный внедорожник, то в нашем бренном мире еще не все потеряно.
«Существует определенная и очень специфическая клиентская база. Они хотят спорткар с расширенными возможностями. Они хотят, чтобы их спорткар умел буксировать трейлеры и ездил круглый год при любых погодных условиях. Как раз это и позволяет Trackhawk».
Если BMW, Mercedes, Porsche и даже Maserati могут выпускать высокоэффективные внедорожники, то не кажется ли логичным, что «отец всех внедорожников» должен «уделать» их всех?
Конечно, вывод 6,2-литрового мотора Hellcat за пределы Challenger и Charger – это несомненно разумный бизнес-план, особенно на нынешнем ориентированном на кроссоверы рынке. Получается, что у концерна Fiat-Chrysler есть достойный вожделенный двигатель и солидный опыт благодаря Grand Cherokee SRT. Таким образом новая модель родилась с минимальными затратами и суетой.
«Все компоненты Grand Cherokee были заменены, чтобы адаптироваться к мотору, но не наоборот. – комментирует Мацкивич, поэтому клиент продолжит наслаждаться великолепием Hellcat, но в более крупной и функциональной упаковке.
Лишь выпускной коллектор и передний термостат были заменены исходя из габаритов. А между тем, приводной вал, полуоси и раздаточная коробка были заменены на более прочные аналоги, чтобы лучше справляться с адским крутящим моментом в 875 Нм. Стандартная 8-ступенчатая трансмиссия ZF уступила место усиленной модификации HP95 (на легковых «Хеллкэтах» стоит HP90, которая не работает с раздаткой).
Изменения в других областях являются незначительными и главным образом перекочевали с Grand Cherokee SRT, производство которого продолжится. Фактически более «липкие» шины Trackhawk теперь будут ставить на SRT, чтобы минимизировать разрыв.
И напоследок еще одна функция Trackhawk, которая может показаться немного глупой: многочисленные вкладки в информационно-развлекательной системе, посвященные каталогизации перфоманса в любой удобный момент (включая бортовой динамометрический стенд). Неужели люди этим пользуются?
Оказалось, что да. Здесь инициаторами также выступили клиенты, которые теперь могут сохранить свои «водительские подвиги» на USB или отправить друзьям через Snapchat.
Представить себе в этой роли зрелого и богатого человека (а именно такие смогут покупать Trackhawk) достаточно проблематично. Но опять же, почему нет?
Добавить комментарий