Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / История о том, как советские автомобили вдохновляли немцев

История о том, как советские автомобили вдохновляли немцев

История о том, как советские автомобили вдохновляли немцев

Вы наверняка много раз были близки к покупке отечественной «Лады», но каждый раз вас останавливал быстро гниющий кузов. Не беда...

Вы наверняка много раз были близки к покупке отечественной «Лады», но каждый раз вас останавливал быстро гниющий кузов. Если ситуация вам знакома, то у нас есть для вас утешительный автомобиль: Bohse Eurostar.

Просто взгляните на него! Элегантный стиль «вазовской пятерки», только с пропорциями, на 74% более нелепыми, чем у «Лады». Однако идея, стоящая за Bohse Eurostar, просто гениальна: взять дешевую страшненькую машину, нацепить на нее пластиковый открытый кузов и вуаля: автомобиль для увеселений готов!

Это по существу та же идея, что применена на Citroen Mehari, VW Thing или Mini Moke. Такого рода искусство потеряно в современной автоиндустрии, но когда-то это был дешевый способ добавить в линейку абсурдно интересную модель.

Bohse Eurostar естественно не принадлежал к линейке крупного автопроизводителя. Эту машину делала небольшая странная компания из немецкого городка Дерпен. Ее деятельность началась в 1987 году, и первые Eurostar были сделаны на базе Golf, однако "Гольфы", видимо, оказались слишком дорогими, и наши умельцы быстренько переключились на более дешевый советский автопром.

В оригинальных брошюрах создатели любят повторять, что пластиковый кузов является отличительным признаком истинно современного автомобиля. Да и в целом Eurostar целиком и полностью посвящен веселью. На картинках показано, как здорово заполнять его спортивным инвентарем и молодежью. К тому же, в своих рекламных материалах эти ребята не стеснялись использовать страшное на вид немецкое слово Fahrvergnügen (удовольствие от езды).

Давайте будем честны: Bohse Eurostar никак нельзя назвать красивым автомобилем. Он выглядит как Volvo 240, нарисованный пятилетним ребенком, у которого сломана рука. Однако один элемент дизайна по-настоящему революционен: крышка багажника!

Она замечательна тем, что Eurostar удалось совместить в ней функции обычной крышки багажника с неглубокой платформой пикапа. Смотрите сами:

Как умно! У вас есть обычный закрытый багажник с пластообразными зонами наверху. Ремни крепления сделали бы эту конструкцию более полезной, но и так вполне неплохо. Даешь такую опцию на все седаны!

Если этого пока недостаточно, чтобы убедить вас, что вам позарез нужен Eurostar, то мы продолжим изучать брошюру, где перечислены лучшие особенности автомобиля. И вот они убедят любого!!!

Итак, воздуховоды, которые двигаются влево и вправо! Отверстие под магнитолу! Зеркало, чтобы смотреть на предметы, которые находятся сзади! Ну и на сладкое: авторы автомобиля дают понять, что пепельница есть не только cпереди, но и сзади, причем сразу две! Только представьте, сколько всего можно выкурить в пути!

И все равно Bohse Eurostar хорош (на этот раз без всякой иронии)! Он представляет собой решительную попытку сделать из такой утилитарной машины как Lada автомобиль для отдыха, на котором семья на каникулах может отправиться в какой-нибудь «Диснейленд».

Несмотря на сомнительное качество, идея работает: легкий заднеприводный пластиковый автомобиль без крыши, но с инновационной крышкой багажника! Джекпот!     

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация