Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Когда-то Lexus ради смеха сделал полноприводный хэтчбек с V8

Когда-то Lexus ради смеха сделал полноприводный хэтчбек с V8

Когда-то Lexus ради смеха сделал полноприводный хэтчбек с V8

Перед вами Lexus GS300 первого поколения, только лучше! Он называется Landau

Перед вами Lexus GS300 первого поколения, только лучше! Он называется Landau. Не путать с великим советским физиком.

В конце 80-х – начале 90-х годов Toyota и Italdesign были не разлей вода. Когда в 1989 году японцы запустили Lexus, у люксовых «Тойот» были хорошие шансы против немцев не только потому, что они были хорошо собраны и предлагались по демократичным ценам, но и потому, что некоторые из них были нарисованы самим Джорджетто Джуджаро или по крайней мере кем-то, кто тесно работал с его офисом.

Lexus GS300 1993 года был механически идентичен Toyota Aristo 1991 года. Хотя GS не получил 4-литровый V8 1UZ-FE на основных крупных рынках, в Японии автопроизводитель творил, что хотел, и ставил этот мотор на все подряд. Не стал исключением и наш Landau. Неудивительно, что у этого концепта правый руль.

Механическая конфигурация Lexus GS300/Toyota Aristo осталась неизменной, однако пятидверный хэтчбек Landau на 61 см короче вышеназванных машин.

Он также на 5 см выше, чтобы обеспечить достаточно пространства для пассажиров после того как топливный бак был перемещен под задний диван.

Итальянцы, конечно, сделали Landau непохожим на тот роскошный седан, с которого они начинали. 249-сильный V8, автоматическая КП и продвинутая система полного привода делали машину способной на многое. А Вся эта утонченная кожа в салоне! Хэтчбек Lexus однозначно был самым пафосным из себе подобных!

Позор, что японцы не дали ему зеленый свет. Сегодня он бы трактовался как кроссовер. Эта машина осталась единственной в своем роде, однако Lexus сделал еще один LandauLET 17 лет спустя.

В этот раз им не понадобился опыт Italdesign, поскольку речь идет о гибридном длиннобазном LS600 со специфической крышей. Он стал официальным свадебным автомобилем на церемонии бракосочетания принца Монако Альберта II и госпожи Шарлин Уиттсток в 2011 году.

Этот стеклянный пузырь – цельный кусок поликарбоната, изготовленный французской компанией. Его толщина составляет всего 8 мм, а вес – приличные 26 кг.

Интересная машина, но мы по-прежнему предпочитаем Landau, похожий на сверхстильный Fiat.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация