Рейтинг@Mail.ru
Главная / Фотогалерея / Беглый взгляд на производство культовых "Уралов"

Беглый взгляд на производство культовых "Уралов"

1 / 14

Мотоциклы с коляской «Урал» вне всякого сомнения являются самыми ценными гостями из прошлого, которые напрочь отказываются уходить. Они нашли способ переосмыслить свой продукт таким образом, что он до сих пор остается актуальным. В сеть попали недавние фотографии с Ирбитского мотоциклетного завода, спрятанного в глубинах Уральских гор в Свердловской области.

«Уралы» - это самые узнаваемые мотоциклетные иконы Второй мировой войны. Они сыграли важную роль в боях, самым известным из которых, пожалуй, является битва под Сталинградом.

«Урал» произошел от BMW R71 в 1940 году и через год эволюционировал в модель М-72. Несмотря на долгую историю, «Урал» не славился широким спектром различных моделей. Он упорно гнул свою линию и вносил в свои мотоциклы весьма незначительные изменения.

Сначала мотоциклы производились на разных заводах, однако война заставила советское руководство сократить количество фабрик и переместить их на восток. Вот как мотоциклы попали в Ирбит.

«Урал» оставался практически неизменным до недавних пор, когда стало понятно, что модернизация необходима, чтобы сделать мотоцикл более конкурентоспособным.

Машины старой спецификации страдали от многочисленных проблем с надежностью, несмотря на визуальную прочность и потрясающие способности в борьбе с бездорожьем. Вдохновленные «Уралом» мотоциклы «Днепр», выпускавшиеся в Украине, были еще хуже, и очень часто мотоциклисты, отправлявшиеся в дальние путешествия, брали с собой целую кучу запчастей, в основном поршневые кольца.

На фоне развивающихся рынков развивался и «Урал». Объем двигателя вырос с 650 до 750 "кубиков", а затем дело дошло и до других механических компонентов.

Сегодня «Уралы» оснащены электронным впрыском топлива, дисковыми тормозами с суппортами Brembo, амортизаторами Sachs, новыми усиленными коленвалами, генераторами Nippon Denso, более плавной коробкой передач и даже гидравлическим рулевым демпфером.

В настоящее время на Ирбитском заводе трудятся 155 человек – жалкая пародия на десятитысячный «организм», функционировавший в дни былой славы.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация