У автопроизводителей нет недостатка в источниках, откуда они могут черпать имена для своих новых продуктов. В наши дни преобладают буквенно-цифровые обозначения, однако история изобилует примерами с более конкретными и понятными названиями.
Одни образованы от превосходной степени прилагательных (Supra, Integra), другие от названий животных (Mustang, Pantera), третьи от географических локаций (Yukon, Monte Carlo).
Если говорить о последней группе, то иногда пищу для размышлений автопроизводителям дает американский континент. Например, Chevrolet регулярно выражает уважение домашнему региону, давая своим моделям имена Malibu, Orlando, Colorado и Tahoe. Но он далеко не один!
На самом деле многие иностранные автопроизводители называют свои модели в честь известных американских мест. Но в отличие от, скажем, Toyota Tacoma или Hyundai Santa Fe, не все из них продавались на североамериканском рынке. Вот несколько наиболее характерных примеров.
Volkswagen California. Последний раз, когда Volkswagen продавал минивэны в Америке, относится к модели Routan, который всего-навсего представлял собой ChryslerTown & Country с переклеенным шильдиком. И вряд ли его можно было назвать большим успехом. Однако в целом по миру Volkswagen продает свои автобусы вагонами! В том числе и California. Это имя впервые появилось в 1988 году на кемперах от компании Westfalia и до сих пор в строю на пассажирских версиях T-Series, другие конфигурации которых нам хорошо известны: Transporter, Caravelle, Multivan или PanAmericana. К счастью для американцев, они хотя бы не лишены Ferrari California, который можно приобрести в одноименном штате.
![](/tn/photos/16/12/02/post/gallery/7ec2601cd434a7090261087cdd673584.jpg)
Renault Alaskan. Что обычно происходит, когда французский автопроизводитель приклеивает свое лицо на японский пикап? Ну конечно же этот пикап получает американское (или, скорее, алеутское) имя. Да, Renault именно это и сделал со своей собственной версией Nissan Navara (который также стал основой для концептуального Mercedes X-Class). Он назвал пикап Alaskan в честь жителя штата, где он не будет продаваться.
![](/tn/photos/16/12/02/post/gallery/e42486127cd4adf8cbbb5956bd5837cd.jpg)
Fiat Freemont. Еще больше сбивает с толку имя, которым Fiat Chrysler Automobiles нарекли Dodge Journey, эскпортируемый через океан. В Европе, Южной Америке, Австралии и некоторых частях Азии Journey продавался как Fiat Freemont. Это имя уходят корнями к Джону Чарльзу Фримонту – американскому исследователю, генералу и политическому лидеру. В честь него названы десятки муниципалитетов по всей территории США. Главный Фримонт – это город в округе Аламида в юго-восточной части области залива Сан-Франциско.
![](/tn/photos/16/12/02/post/gallery/440352939cc435eae70dae5ebe984bf2.jpg)
Alfa Romeo Montreal. Завершаем список самым вопиющим примером. Когда Alfa Romeo впервые показал концептуальный спорткар на ЭКСПО-1967 в Монреале, у машины еще не было имени. И тогда публика все решила за итальянцев. Три года спустя, как только модель пошла в производство, имя Montreal за ней закрепилось. К сожалению, в Alfa Romeo не смогли адаптировать автомобиль к местным экологическим требованиям, и поэтому «Монреаль» никогда официально не продавался ни в Монреале, ни где-либо еще в Северной Америке.
![](/tn/photos/16/12/02/post/gallery/9681f8936824b072fffab78854c2a700.jpg)
Добавить комментарий