Рейтинг@Mail.ru
Главная / Обзор / Люксовым автомобилям люксовую аудиосистему!

Люксовым автомобилям люксовую аудиосистему!

Люксовым автомобилям люксовую аудиосистему!

Звуковые системы – это всего лишь один из пунктов в длинном списке автомобильных спецификаций. Но это не относится к машинам класса люкс

Звуковые системы – это всего лишь один из пунктов в длинном списке автомобильных спецификаций. Но это не относится к премиум-моделям и автомобилям класса люкс, которые наделены системами из другой Вселенной.

Лучшие аудиосистемы в мире разработаны с учетом конкретных моделей, на которые их установят Как правило, премиальные автопроизводители обращаются к аудиобрендам с давними и прочными традициями.

Harman-Kardon, Bang&Olufsen, Meridian, Burmester – это лишь некоторые поставщики, предоставляющие своим клиентам аудиоопыт топ-уровня. Очевидно, что эти системы стоят своих денег для тех, кто может их себе позволить, и иногда цена переходит в разряд непристойных.

Dynaudio, Sony, JBL, Pioneer, Rockford Fosgate, Panasonic и Bose тоже не сидят сложа руки и часто мелькают в списках дорогих опций.

Обозреватели портала Autoevolution решили упорядочить все имена и разобраться, кто с кем дружит. Поехали...

Burmester. Продукцию немецкого специалиста можно приобрести только в качестве заводского дополнения на актуальных Mercedes и Porsche. На данный момент этими системами оснащаются только три модели Mercedes, а в Porsche часто стоят системы, выполненные на заказ. Уместно отметить, что Bugatti использовал Burmester для своего культового Veyron.

Самый дорогой Mercedes, предлагаемый с Burmester, - это разумеется S-Class, а самый дешевый – С-класс. Удивительно, но в эту компанию также затесался автобус V-класс.

Цена системы зависит от модели, однако Burmester Surround Sound обещает выдающееся качество звука. В V-классе система состоит из 16 динамиков и 10-канального усилителя. Суммарная мощность – 640 Ватт. Клиенты оценят изощренную функцию компенсации шума, которая подавляет звуки движения для максимального наслаждения музыкой.

С-класс получил 13 динамиков, 9-канальный усилитель и 590 Ватт. А флагманский уровень Burmester, как и положено, доступен на S-классе (High-End 3D-Surround): 24 мощных динамика и 24 отдельных канала. Мощность составляет массивные 1 540 Ватт.      

Meridian. Следующий специалист, имеющий несколько партнеров в автомобильной промышленности, - Meridian. Поскольку фирма британская, то и клиенты у нее британские: Land Rover, Jaguar и McLaren.

Компания предлагает три разновидности: Meridian Sound System, Meridian Surround Sound System и Meridian Signature Reference System. Последние устанавливаются только на Range Rover и Range Rover Sport.

Если же вы ищете большей эксклюзивности, то обратите внимание на Naim – бренд, обслуживающий Bentley с 2008 года.

Bespoke Audio. Rolls-Royce удалось опередить своих конкурентов благодаря системе Bespoke Audio, которая была разработана с чистого листа командой из «лучших в мире инженеров автомобильных аудиосистем», как они сами себя называют.

Компания работала над системой два года. В итоге она прекрасно гармонирует со всеми элементами интерьера. Впервые появившись на Wraith, она распространилась в виде опции и на остальной модельный ряд.

В случае ограниченной серии Rolls-Royce Wraith Inspired by Music речь идет о 1300-ваттной системе с 18 индивидуальными каналами: двумя низкочастотными динамиками, семью высокочастотными и семью среднего диапазона. Еще два динамика расположились на потолке для имитации в автомобиле атмосферы живого концерта.

Bang&Olufsen. Датский специалист Bang&Olufsen известен своими топовыми домашними системами. Среди автомобильных клиентов – Audi, BMW и Aston Martin. В случае с последним Bang&Olufsen предлагает только самые дорогие продукты.

Более приземленные конфигурации находят свое место в таких машинах, как Audi A5 или предыдущий BMW 7-Series. Однако далеко не все модели BMW присягнули на верность датской компании.

Bowers&Wilkins. Еще одно громкое имя из Великобритании, имеющее свою долю изысканных клиентов. Как раз вышеупомянутый BMW 7-Series при смене поколений переключился с Bang&Olufsen на Bowers&Wilkins. Другие модели BMW могут последовать этому примеру, но 7-я серия пока единственная. Сами же Bowers&Wilkins описывают себя как «компания, страстная до инжиниринга».

Еще один клиент – это Volvo. На презентациях представители шведского автопроизводителя неоднократно подчеркивали, что в их XC90 и S90 установлены лучшие аудиосистемы в мире.

Ну и наконец третий адепт – это Maserati. Levante, Ghibli и Quattroporte оснащены системой Bowers&Wilkins Surround Sound.

Sonus Faber. Итальянцы из Sonus Faber объединили свои усилия с Pagani и совместно разработали эксклюзивную аудиосистему для Huayra. У нее углеволоконные элементы и неодимовые магниты для облегчения веса при сохранении высокой производительности. То есть Sonus Faber по сути проповедует принципы Lotus, посвященные легковесности.

Результат – 1200-ваттная система, которая в три раза мощнее обычной системы на Huayra. Как вы уже догадались, продукт Sonus Faber – это опция, как, собственно, и все остальные вышеупомянутые системы.

Sonus Faber дословно переводится как «звук ручной работы». Система Huayra состоит из двух высокочастотных динамиков, двух мидвуферов, двух коаксиальных головок, двух усилителей и сабвуфера.

Итак, ваша личная аудиосистема уже не выглядит такой крутой, не так ли? Когда сравнение идет с такими грандами, трудно что-то противопоставить. Безумным аудиофилам тяжко жить в современном мире, так как им приходится серьезно раскошеливаться.

Упомянутые бренды далеко не единственные поставщики высококлассного оборудования. Есть и другие претенденты, однако рассмотрение каждого в отдельности сделало бы этот список непомерным. Поэтому мы пробежимся по ним по диагонали.

Mark Levinson – бренд, работающий эксклюзивно с Lexus, и на это есть причины. Системы Mark Levinson фокусируются на четкости звука, и представители компании заявляют, что японский бренд – единственный автопроизводитель, чьи автомобили достаточно тихие для адекватных звуковых эмоций.

Еще один крупный игрок – Harman Kardon. До 2010 года они работали с Land Rover, а теперь у них прочные связи с BMW, Jeep, Chrysler и Kia.

Важно отметить, что Bang&Olufsen продал свой автомобильный отдел Harman Kardon, поэтому в будущем нас ждут интересные новости от этих двух брендов.

JBL также не нуждается в представлении. Компания широко представлена на вторичном рынке. Однако мало кто знает, что Toyota использует аудиосистемы JBL в качестве премиальной опции, и это продолжается с 1996 года. Также с 2008 года их клиентом является Ferrari.  

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

Сегодня в продаже

Mazda 3
Mazda 3 620 000 руб. 2016
Toyota Corolla
Toyota Corolla 659 000 руб. 2016
Volkswagen Polo
Volkswagen Polo 430 000 руб. 2013
ВАЗ Largus
ВАЗ Largus 535 200 руб. 2016
Opel Astra
Opel Astra 325 000 руб. 2008
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan 908 000 руб. 2016
ВходРегистрация