Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Люксовым автомобилям люксовую аудиосистему!

Люксовым автомобилям люксовую аудиосистему!

Люксовым автомобилям люксовую аудиосистему!

Звуковые системы – это всего лишь один из пунктов в длинном списке автомобильных спецификаций. Но это не относится к машинам класса люкс

Звуковые системы – это всего лишь один из пунктов в длинном списке автомобильных спецификаций. Но это не относится к премиум-моделям и автомобилям класса люкс, которые наделены системами из другой Вселенной.

Лучшие аудиосистемы в мире разработаны с учетом конкретных моделей, на которые их установят Как правило, премиальные автопроизводители обращаются к аудиобрендам с давними и прочными традициями.

Harman-Kardon, Bang&Olufsen, Meridian, Burmester – это лишь некоторые поставщики, предоставляющие своим клиентам аудиоопыт топ-уровня. Очевидно, что эти системы стоят своих денег для тех, кто может их себе позволить, и иногда цена переходит в разряд непристойных.

Dynaudio, Sony, JBL, Pioneer, Rockford Fosgate, Panasonic и Bose тоже не сидят сложа руки и часто мелькают в списках дорогих опций.

Обозреватели портала Autoevolution решили упорядочить все имена и разобраться, кто с кем дружит. Поехали...

Burmester. Продукцию немецкого специалиста можно приобрести только в качестве заводского дополнения на актуальных Mercedes и Porsche. На данный момент этими системами оснащаются только три модели Mercedes, а в Porsche часто стоят системы, выполненные на заказ. Уместно отметить, что Bugatti использовал Burmester для своего культового Veyron.

Самый дорогой Mercedes, предлагаемый с Burmester, - это разумеется S-Class, а самый дешевый – С-класс. Удивительно, но в эту компанию также затесался автобус V-класс.

Цена системы зависит от модели, однако Burmester Surround Sound обещает выдающееся качество звука. В V-классе система состоит из 16 динамиков и 10-канального усилителя. Суммарная мощность – 640 Ватт. Клиенты оценят изощренную функцию компенсации шума, которая подавляет звуки движения для максимального наслаждения музыкой.

С-класс получил 13 динамиков, 9-канальный усилитель и 590 Ватт. А флагманский уровень Burmester, как и положено, доступен на S-классе (High-End 3D-Surround): 24 мощных динамика и 24 отдельных канала. Мощность составляет массивные 1 540 Ватт.      

Meridian. Следующий специалист, имеющий несколько партнеров в автомобильной промышленности, - Meridian. Поскольку фирма британская, то и клиенты у нее британские: Land Rover, Jaguar и McLaren.

Компания предлагает три разновидности: Meridian Sound System, Meridian Surround Sound System и Meridian Signature Reference System. Последние устанавливаются только на Range Rover и Range Rover Sport.

Если же вы ищете большей эксклюзивности, то обратите внимание на Naim – бренд, обслуживающий Bentley с 2008 года.

Bespoke Audio. Rolls-Royce удалось опередить своих конкурентов благодаря системе Bespoke Audio, которая была разработана с чистого листа командой из «лучших в мире инженеров автомобильных аудиосистем», как они сами себя называют.

Компания работала над системой два года. В итоге она прекрасно гармонирует со всеми элементами интерьера. Впервые появившись на Wraith, она распространилась в виде опции и на остальной модельный ряд.

В случае ограниченной серии Rolls-Royce Wraith Inspired by Music речь идет о 1300-ваттной системе с 18 индивидуальными каналами: двумя низкочастотными динамиками, семью высокочастотными и семью среднего диапазона. Еще два динамика расположились на потолке для имитации в автомобиле атмосферы живого концерта.

Bang&Olufsen. Датский специалист Bang&Olufsen известен своими топовыми домашними системами. Среди автомобильных клиентов – Audi, BMW и Aston Martin. В случае с последним Bang&Olufsen предлагает только самые дорогие продукты.

Более приземленные конфигурации находят свое место в таких машинах, как Audi A5 или предыдущий BMW 7-Series. Однако далеко не все модели BMW присягнули на верность датской компании.

Bowers&Wilkins. Еще одно громкое имя из Великобритании, имеющее свою долю изысканных клиентов. Как раз вышеупомянутый BMW 7-Series при смене поколений переключился с Bang&Olufsen на Bowers&Wilkins. Другие модели BMW могут последовать этому примеру, но 7-я серия пока единственная. Сами же Bowers&Wilkins описывают себя как «компания, страстная до инжиниринга».

Еще один клиент – это Volvo. На презентациях представители шведского автопроизводителя неоднократно подчеркивали, что в их XC90 и S90 установлены лучшие аудиосистемы в мире.

Ну и наконец третий адепт – это Maserati. Levante, Ghibli и Quattroporte оснащены системой Bowers&Wilkins Surround Sound.

Sonus Faber. Итальянцы из Sonus Faber объединили свои усилия с Pagani и совместно разработали эксклюзивную аудиосистему для Huayra. У нее углеволоконные элементы и неодимовые магниты для облегчения веса при сохранении высокой производительности. То есть Sonus Faber по сути проповедует принципы Lotus, посвященные легковесности.

Результат – 1200-ваттная система, которая в три раза мощнее обычной системы на Huayra. Как вы уже догадались, продукт Sonus Faber – это опция, как, собственно, и все остальные вышеупомянутые системы.

Sonus Faber дословно переводится как «звук ручной работы». Система Huayra состоит из двух высокочастотных динамиков, двух мидвуферов, двух коаксиальных головок, двух усилителей и сабвуфера.

Итак, ваша личная аудиосистема уже не выглядит такой крутой, не так ли? Когда сравнение идет с такими грандами, трудно что-то противопоставить. Безумным аудиофилам тяжко жить в современном мире, так как им приходится серьезно раскошеливаться.

Упомянутые бренды далеко не единственные поставщики высококлассного оборудования. Есть и другие претенденты, однако рассмотрение каждого в отдельности сделало бы этот список непомерным. Поэтому мы пробежимся по ним по диагонали.

Mark Levinson – бренд, работающий эксклюзивно с Lexus, и на это есть причины. Системы Mark Levinson фокусируются на четкости звука, и представители компании заявляют, что японский бренд – единственный автопроизводитель, чьи автомобили достаточно тихие для адекватных звуковых эмоций.

Еще один крупный игрок – Harman Kardon. До 2010 года они работали с Land Rover, а теперь у них прочные связи с BMW, Jeep, Chrysler и Kia.

Важно отметить, что Bang&Olufsen продал свой автомобильный отдел Harman Kardon, поэтому в будущем нас ждут интересные новости от этих двух брендов.

JBL также не нуждается в представлении. Компания широко представлена на вторичном рынке. Однако мало кто знает, что Toyota использует аудиосистемы JBL в качестве премиальной опции, и это продолжается с 1996 года. Также с 2008 года их клиентом является Ferrari.  

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация