Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Десять медленных автомобилей, которые обманчиво выглядят быстрыми

Десять медленных автомобилей, которые обманчиво выглядят быстрыми

Десять медленных автомобилей, которые обманчиво выглядят быстрыми

Спойлеры, широкие липкие шины, низкая посадка – все это буквально кричит о скорости. Но иногда стиль автомобиля дает пустые обещания

Спойлеры, сплиттеры, широкие липкие шины, низкая посадка – все это (особенно в паре с внушительным ценником) буквально кричит о скорости. Но иногда стиль автомобиля делает обещания, которые не в силах поддержать силовой агрегат.

Delorean DMC-12. У него двери в стиле крыла чайки, поэтому он обязан быть быстрым, не так ли? Двери в стиле крыла чайки!!! Плюс к этому цена в 25 000 долларов. По меркам 80-х годов это было много! Итак, экзотическая внешность и неподъемная цена должны в сумме давать уничтожающий шины перфоманс. Неа! DMC-12 был тихоходом. Конечно не таким тихоходом, как универсал вашего дедушки, но все же медленнее, чем было нужно. Но вы скажете: «А как же “Назад в Будущее”?» Звукорежиссерам пришлось вмонтировать в картину звук V8 от Porsche 928, поскольку шум 2,85-литрового V6 совместного производства Peugeot-Renault-Volvo не выдерживал никакой критики.

Ford Crown Victoria Police Interceptor. На протяжении 20 лет полицейские Crown Victoria являются неотъемлемой частью правоохранительных органов по всей Северной Америке. Однако нарушителям следует знать, что эти суровые седаны медленнее, чем Toyota Corolla. Время разгона до 100 км/ч: 8,75 секунд.

Toyota Celica. Celica начала 2000-х годов продавалась как единственный бюджетный переднеприводный спорткар Toyota. Японцы как всегда оказались скупы на мощность. Если вы стали владельцем версии GT-S с заводскими 180 л. с., это еще куда ни шло. В остальных случаях желаем вам удачи!

Honda CR-Z. Если CR-Z задумывался для энтузиастов Honda, то это был колоссальный просчет. Японцы позиционировали эту машину как возвращение к истокам горячего CRX. CRX не был быстрым автомобилем, но он был легким, приятным и проворным. Разгон до 100 км/ч на CR-Z занимал много-много секунд мучительной скуки.

Porsche 944 NA. Просто посмотрите на него! Раздутые колесные арки, резиновый спойлер, заостренный клиновидный капот, логотип Porsche в конце концов. Это наверняка 5-6 секунд до сотни! Ха-ха! Хотя 944 с удовольствием пожирает извилистые проселочные дороги, разогнать его до нужного темпа было сущей пыткой. И благословит бог тех, кто выбирал 944 с автоматом. Разгон до 100 км/ч: 9,8 секунд.

Chevrolet Corvette C3. «О, вы ездите на Corvette? Ничего себе! Это быстрая машина». С3 действительно выглядит быстрым, но эти красивые линии создавались не для скорости. В самом медленном варианте разгон занимал 9 секунд.

Opel GT. К сожалению для Opel GT, симпатичная внешность и крошечный 1,1-литровый 4-цилиндровый мотор не стали залогом захватывающей езды. От этой машины абсолютно никто не ожидал 10,6-секундного разгона!

Saab Sonett. Известный своим двухтактным мотором, Sonett был обманчивым сексуальным купе. Хотя его можно было сделать быстрым, удалив выхлопную систему!

Plymouth Prowler. Chrysler придумал довольно инновационный аппарат. Им нужно было всего-навсего засунуть туда приличный силовой агрегат. А что сделали они? Они применили летаргический 3,5-литровый V6 и ужасную 4-ступенчатую АКП. Разгон до 100 км/ч был довольно неплох, но вот максимальная скорость в 200 км/ч подкачала.

Ferrari Mondial. Если и есть на свете марка, которая железобетонно ассоциируется со скоростью, то это Ferrari. Но если вы едете в раннем Ferrari Mondial с наименее мощным 3-литровым V8, то вас будут обгонять все! Как Ferrari позволил такому случиться, непонятно. Разгон до 100 км/ч: 9,3 секунды.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация