Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Десять неожиданно способных эвакуаторов

Десять неожиданно способных эвакуаторов

Десять неожиданно способных эвакуаторов

Мы наивно полагаем, что для буксировки требуется огромный восьмиколесный пикап. Но это ложь, навязанная вам профильными компаниями

Мы наивно полагаем, что для буксировки требуется огромный восьмиколесный пикап. Но это ложь, навязанная вам профильными компаниями, занимающимися услугами эвакуации. Истина же состоит в том, что почти в каждом автомобильном сегменте есть хорошие буксировщики. Например, в 2009 году лучшим эвакуатором по версии какого-то британского клуба стал Volkswagen Golf TDI. Когда у вас под рукой нет нормального грузовика, приходится извращаться. Итак, перед вами 10 лучших работяг. Мы начнем с более обыденных машин и постепенно углубимся в экзотику.

Volvo S60. Да, друзья, лучший среднеразмерный седан из Швеции был разработан не только для того, чтобы спасти вас в аварии, но и для того, чтобы безопасно буксировать трейлер массой 1,5 тонны.

BMW 550i GT. Кто бы мог подумать, что этот яйцевидный недоседан является одним из самых способных люксовых буксировщиков на дорогах? Его показатель – 2100 кг.

Porsche Panamera. Еще лучше обcтоят дела у Panamera. Пусть у этого автомобиля не самые приятные для глаз автоэнтузиастов черты, но он чертовски хороший эвакуатор. Тянуть на Porsche груз в 2 200 кг – небанальный подвиг! Ненавистники Panamera, что скажете?

Cadillac Fleetwood. Со специальным пакетом Trailer Towing Package, представленным в 1993 году, Fleetwood мог перемещать 3175-килограммовый трейлер. Это стало возможным благодаря более массивному радиатору, модернизированной подвеске, более плавной трансмиссии и новому генератору. Браво, Cadillac!

Honda Gold Wing. C минимальной трансформацией мотоциклы Honda Gold Wing с удовольствием буксируют до 2,5 тонн веса. Взгляните на картинку! Мотоцикл тащит универсал! К сожалению, из-за ограничения скорости в 30 км/ч это не самый практичный и безопасный эвакуатор, но локальные задачи с ним решать можно.

Toe Truck. Дитя игры слов toe (палец ноги) и tow (буксировка). Поэтому когда американцы слышат слово "эвакуатор", им на ум приходит гигантская розовая нога на колесах, выполняющая ремонтные работы по выходным. Интересно, эти ногти нужно стричь? А может нужно делать педикюр каждые 10 000 километров?

Chevrolet Viking. А это рэт-род-эвакуатор из ада: Chevrolet Viking 1959 года с дополнительной задней осью. Его первоначальной функцией была доставка зерна. Нынешний владелец, живущий в Финляндии, приобрел машину в 1996 году. Десять лет грузовик стоял без надобности, а потом стал эпицентром любопытного проекта. Дело в том, что под огромным капотом прячется 9,4-литровый блок Merlin мощностью 1000 л. с. Эту машину можно увидеть (а еще точнее услышать) на главных тюнинг-шоу Европы. Она генерирует огромное внимание у зрителей, которым приходится затыкать уши руками.

Mercedes Unimog. Mercedes Unimog всегда был универсальным как швейцарский армейский нож. Вы, наверняка, видели Unimog чистящим туннели или подстригающим деревья, но стопроцентно не видели Unimog, тянущий поезда.Перед вами рельсовый U 423, буксирующий цистерны. На нем установлен совместимый с нормами "Евро 6" дизель мощностью 231 л. с. и способностью буксировать до 1000 тонн веса. В машине есть некоторые особенности. Например, трансмиссия с 8 передними и 8 задними передачами обеспечивает скорость до 50 км/ч как вперед, так и назад. Даже скорости в 0,1 км/ч могут быть достигнуты. Ретро-локомотивы, используемые туристами, иногда ломаются и нуждаются в эвакуаторе. В таких случаях мобильность Unimog спасает ситуацию. Он также может быть использован как маневровый тягач и оснащен дистанционным радиоуправлением.

GM Futurliner. В 1940 году GM построил десяток массивных автобусов по имени Futurliner в рамках так называемого "Парада Прогресса", демонстрирующего многочисленные технические достижения, сделанные американскими инженерами. Хотя "парад" был остановлен в 1941 году в связи с началом Второй мировой войны, GM возобновил "передвижную выставку" в 1953 году и курировал ее вплоть до 1956 года, после чего 11 выживших Futurliner были проданы или забыты. Девять из них до сих пор существуют, а экземпляру под номером 5 пришлось перенести уникальную и неожиданную модернизацию, которая трансформировала его из автобуса в эвакуатор. Два года назад этого исполина можно было приобрести за 1,25 миллионов долларов. Да, он способен эвакуировать все ваши сбережения!

Franken-Truck. Мы любим творчество, проявляющееся в уникальных автомобилях. Иногда, правда, это самое творчество переходит все мыслимые границы, а иногда оно гармонично, как медвежонок в сосновом бору. Возьмем, к примеру, этот миниатюрный эвакуатор, который команда из пяти человек изготовила для местного казино. Вот где творчество! Pechanga Resort & Casino находится в Темекуле (штат Калифорния) и справедливо привлекает большое количество клиентов. С миллионными выплатами в виде ежемесячных джекпотов само собой разумеется, что туда всегда будут приходить те, кто хочет испытать удачу на карточных столах, в игровых автоматах и всяких других имеющихся в распоряжении играх. Конечно, участие в таких мероприятиях - дело рискованное, но иногда неудача поджидает вас не непосредственно в казино, а на парковке. Машины есть машины, и легко представить, что для некоторых владельцев визит в казино заканчивается разряженным аккумулятором, спущенным колесом или отсутствующим бензином. В целях оказания помощи несчастным клиентам было решено построить служебный автомобиль. В ход пошли элементы машин для гольфа и газонокосилок. Через восемь месяцев проект был завершен, и теперь он перед вами. Эта суровая машина зовется Franken-Truck. Как уже было сказано, Franken-Truck изготовлен из вторсырья, которое в противном случае догнивало бы на свалке. В конструкции применены очевидные компоненты от вышедших из строя машин для гольфа, а также от Pontiac Grand Am, долгое время выполнявшего функцию патрульного автомобиля казино. Буксировочная стрела сделана из поручней списанного пассажирского гольф-кара, вторая задняя ось в прошлой жизни была передней, вертикальные выхлопные трубы функционируют, а приводит машину в движение 26-сильный мотор Honda от газонокосилки. Мини-грузовик оснащен фаркопом, воздушным компрессором, катушкой со шлангом и боксом для хранения инструментов, столь нужных при форс-мажорах. Для казино Franken-Truck стал тем козырем, который способен вернуть людей на дорогу.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация