Характеристики сегментов транспортных средств сегодня меняются чаще, чем форма носа Майкла Джексона. И одна из таких характеристик – стоимость. Как вы наверное знаете, нынешние компактные автомобили имеют слегка завышенную цену, если соотнести эту цену с их ничтожным размером.
Обозреватели портала Autoevolution не то чтобы запаниковали, но уж точно забеспокоились, видя такое развитие событий. Дорогущий Aston Martin Cygnet стал достоянием учебников истории, и в связи с этим на повестке дня встал актуальный вопрос: какие самые дорогие компактные автомобили можно купить сегодня?
DS 3 Cabrio Sport Chic BlueHDi 120 S&S. Цена в Германии 28 180 евро. 390 000 клиентов не могут ошибаться. Именно столько DS 3 нашли своих хозяев с тех пор, как Citroen запустил своего шикарного «гнома» в 2010 году. Однако к 2016 году DS якобы стал отдельным премиум-брендом, и французский концерн пытается заставить нас думать, что это не Citroen.
Эх, Citroen… Общеизвестный факт, что имена – это произвольные этикетки, особенно в автомобильной промышленности. Как бы то ни было, карликовый DS 3 воплощает внеземное удовольствие от вождения. Его не волнует нахождение на вершине пищевой цепочки сегмента малолитражек. Его также не волнуют немецкое качество и немецкая точность. DS 3 просто наслаждается каждым днем своего существования. Это крайне актуально для версии Cabrio с тканевой крышей.
Но вот с модификацией DS 3 Cabrio Sport Chic Blue HDi 120 S&S французы не попали в мишень. Машина с 1,6-литровым турбодизелем не только стоит дороже, чем бензиновая, но и напрочь убивает все мировоззрение, которому мы пели хвалебные оды чуть выше. Дизельный мотор под капотом супермини с тканевой крышей – это так же неправильно, как священник, любящий ходить в стрип-клуб.
Audi S1 Sportback. Цена в Германии 31 000 евро. Самый маленький Audi с суффиксом S – это настоящая карманная ракета. 2-литровый турбированный 4-цилиндровый TFSI мотивирует машину мощностью 228 л. с. и крутящим моментом 370 Нм. Прибавьте сюда такие лакомства, как фирменный полный привод Quattro и четырехрычажную заднюю подвеску и получите самый быстрый компактный Audi в истории.
Динамические характеристики этой машины определенно вас поразят, но когда вы не в настроении нарезать углы на гоночном треке, на первый план выйдет практичность. 210 литров багажного отделения – это конечно не пещера медведя эпохи среднего палеолита, но все же. Туда поместится на одну дорожную сумку меньше, чем в багажник Polo, на платформе которого, собственно, S1 и базируется.
И так же, как Volkswagen Polo, Audi S1 может разместить пятерых. Цена этой машины примерно в два раза превышает цену Audi A1 Sportback с 1-литровым TFSI и 5-ступенчатой МКП.
Mini John Cooper Works Convertible. Цена в Германии 33 500 евро. Mini в сегменте городских компактов занимает особое место. Это вам не какая-нибудь там заурядная машина. За рулем Mini взрослые мужчины хихикают, как маленькие девочки на школьной экскурсии. Однако если в формулу добавляется графский титул John Cooper Works, ситуация эмоционально усложняется!
Mini JCW Convertible – это самая-самая модель в линейке британского автопроизводителя. Жесткость на кручение – это никому не нужная болтовня, если у вас над головой 86 миллионов миль неба. Плюс ко всему резко ухудшившаяся звукоизоляция позволит вам насладиться сочнейшим выхлопом.
228 л. с., 6,5 секунд до 100 км/ч и щекочущая нервы управляемость не лгут. Жаль, что цена этой машины сравнима с компактным премиальным седаном Mercedes C 180.
BMWi3 REx. Цена в Германии – 39 450 евро. Будем откровенны: BMW i3 – не самый лучший компактный электромобиль и определенно не дешевый. К сожалению, установка дополнительного ДВС (так называемого «расширителя диапазона») на i3 не помогает ему в таких вопросах, как запас хода и экологичность.
Расширитель диапазона добавляет BMW i3 120 лишних кг веса, и в этом весе теряется весь смысл расширителя диапазона. Напомним, что нормальный i3 может проехать на одном заряде 160 км, однако, как уточняет BMW, эта цифра зависит от многих факторов. Спасибо за разъяснение...
За свою цену BMW i3 предлагает слишком мало. Даже Nissan Leaf – более честный электрокар. Мы понимаем, что открытие новых горизонтов в бурно развивающемся мире электрокаров имеет свои компромиссы, но 39 450 евро невозможно оправдать ничем. Надеемся, что второе поколение BMW i3 будет лучше...
Abarth 695 Biposto. Цена в Германии – 39 900 евро. Получив прозвище «самый маленький суперкар», Abarth 695 Biposto является самым ультимативным воплощением Fiat 500. Инженеры Abarth на этот раз превзошли сами себя. Благодаря весу в 997 кг, мощности в 190 л. с. от 1,4-литрового мотора T-Jet, а также секвентальной «собачьей» трансмиссии от Bacci Romano и механическому самоблокирующемуся дифференциалу, Abarth 695 Biposto ускоряется до 100 км/ч за 5,9 с.
Можете ли вы представить, насколько трудно оседлать эту блоху на автобане? 230 км/ч в такой конуре – удовольствие не для слабонервных. Родившийся с отличной родословной Abarth 695 Assetto Corse Evoluzione, 695 Biposto – не самый удачный выбор для повседневного использования. Говорят, что у владельцев Biposto в быстром наборе забиты номера ортопедов.
Однако самый яркий момент – это цена. Даже Chevrolet Camaro 2SS с 455-сильным V8 стоит дешевле. Но каждому свое. Вокруг должно быть много хороших и разных машин!
P.S. Модели, освещенные в нашем обзоре, по ряду причин не находят популярности в России и поэтому официально у нас не продаются.
Добавить комментарий