Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / RM Sotheby продает уникальный и безумно дорогой родстер Mercedes 540 K

RM Sotheby продает уникальный и безумно дорогой родстер Mercedes 540 K

1 / 12

Считаясь одним из самых престижных и самых эффектных автомобилей в межвоенные годы, Mercedes-Benz 540 K быстро снискал себе славу в тот период благодаря сочетанию мощности, легковесности и чистой красоты. Теперь толстосумы могут завладеть одним из таких шедевров, так как 540 K Special Roadster от ателье Sindelfingen будет продан с аукциона RM Sotheby.

Special Roadster – это ультимативный 540 K, созданный дизайнерами Sindelfingen исключительно для двух пассажиров. Изначально он стоил 28 000 рейхсмарок, то есть примерно 12 000 долларов. Когда машина приехала в США, ее цена подросла до 14 000 долларов, что оказалось на 40% больше, чем у самого дорогого Cadillac V-16. Поскольку в Америке тогда дела шли не очень здорово с экономической точки зрения, там смогли обосноваться лишь несколько экземпляров.

Среди них был и наш автомобиль. Он прибыл в Новый Свет в 1937 году. Его уникальность подчеркивается наличием 5,4-литрового рядного восьмицилиндрового мотора, который был установлен лишь на 13 машин. В паре с ним трудились нагнетатель Roots и 4-ступенчатая МКП с синхронизатором на третьей и зубчатой муфтой на четвертой передаче.

Первым владельцем был Реджинальд Синклер, наследник одного из основателей стекольной компании Corning Glass Генри Синклера. В коллекции нынешнего владельца машина находится с 1989 года. Она в прекрасном состоянии. На одометре всего 10 277 миль.

Уникальность родстера отражается в цене. По предварительным оценкам машина может принести от 10 000 000 до 13 000 000 долларов. Если она действительно уйдет за такую сумму, то аукционный дом RM Sotheby поставит свой исторический рекорд, который сейчас принадлежит Ferrari 250 LM 1964 года, проданному за 9,6 миллионов долларов.

Автомобиль продан за 9,9 млн. долларов.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация