Рейтинг@Mail.ru
Главная / Обзор / Пять лучших масл-каров аукциона Mecum

Пять лучших масл-каров аукциона Mecum

Пять лучших масл-каров аукциона Mecum

Буквально вчера закончился аукцион Mecum в Киссимми. Жемчужиной мероприятия была целая партия классических масл-каров из семейства Mopar

Буквально вчера закончился аукцион Mecum в Киссимми (штат Флорида). Жемчужиной мероприятия была целая партия классических масл-каров из семейства Mopar. Их всех объединяли две вещи: 1) предполагаемая цена, превышающая полмиллиона долларов; 2) знаменитый мотор-мастодонт – 7-литровый Hemi.

Первый номинант – один из двух Plymouth Hemi Cuda 1971 года с жесткой крышей, выполненный в сером металлике Winchester. Он был заказан специально без единой полосы на кузове и без единого грамма хрома.

На одометре – 59 000 миль. В машине сохранился оригинальный рычаг-пистолет Hurst и в целом оригинальная трансмиссия. Ориентировочно стоимость автомобиля попадает в диапазон от 800 000 до 1,2 миллионов долларов. 1971 год был последним для Hemi Cuda. Кто бы мог подумать, что эти машины будут цениться в сто раз выше своей первоначальной стоимости!

Все любят кабриолеты. Ничто не сравнится с вечерним катанием с ветром в волосах и классическими мелодиями по радио. А уж если у вас классический масл-кар с неплохим табуном лошадей, то вы просто король. Итак, следующий наш претендент - Dodge Hemi Coronet R/T Convertible 1969 года с 18 403 милями на одометре. Это последний оставшийся кабриолет из четырех, построенных с механической коробкой передач.

Жаль, что мы видим такие машины только на аукционах, а не на парковках супермаркетов. Все-таки это коллекционная вещь, которую обычно хранят под замком. У автомобиля имеются электростеклоподъемники, приборная панель TicTocTac и диски Magnum 500. Ожидаемая цена – более 600 000 долларов.

Следующий лот довольно уникален. Когда в последний раз вы видели машину, способную на 320 км/ч, с колпаками на колесах? Встречайте Dodge Charger Daytona 1969 года. В свое время Daytona поставил на ноги американский гоночный мир. В 1970 году Бадди Бэйкер стал первым гонщиком NASCAR, превысившим отметку в 320 км/ч на своем Daytona.

Daytona был результатом агрессивной программы, призванной сделать Dodge Charger максимально аэродинамичным. Это было достигнуто путем добавления носового конуса и гигантского антикрыла, о котором ходят легенды. По предварительной оценке машина уйдет с молотка за 700 000+ долларов. Лишь 70 Daytona были оснащены 7-литровым 425-сильным Hemi.

Дальше по списку – печально известный Hemi Cuda Convertible 1970 года, готовый уйти за баснословные 2,7-3,5 миллионов долларов. Разница между этими двумя значениями для некоторых выливается в отдельную автомобильную коллекцию. Что же делает этот лимонный кабриолет таким особенным? Ну конечно же ограниченная серия. Машина выпускалась всего два года, и с конвейера сошли около 25 штук...

Интересно, что изначально этот автомобиль был подарен одной девочке к окончанию высшего учебного заведения. Можете себе представить? Вы оканчиваете институт, и родители вам вручают ключи от яркого кабриолета Hemi Cuda. Могла ли эта девочка подумать, что ее подарок однажды выиграет конкурс элегантности и будет продаваться по такой космической цене?!

И наконец еще один дорогой лот – кабриолет Dodge Hemi Challenger R/T 1970 года. Эксперты пророчат машине более двух миллионов долларов. Причины все те же – производственная редкость. Из 1070 кабриолетов лишь 9 оснащались двигателями Hemi, и только 4 из них были спарены с автоматами.

Среди важных нюансов – диски Rallye, хромированные выхлопные патрубки и популярный руль Rim Blow. После тщательной реставрации автомобиль преодолел всего 1 140 миль. Стоит ли он своих денег? Стоят ли все остальные участники нашего рейтинга своих денег? На этот вопрос сможет ответить только настоящий коллекционер-энтузиаст, который вряд ли будет ездить на этом автомобиле. Возможно, что мы ошибаемся. Как бы то ни было, масл-кары созданы для дорог, а не для бестолкового стояния в гараже.

 

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация