Рейтинг@Mail.ru
Главная / Обзор / Десять автомобилей, символизирующих конец целой эпохи

Десять автомобилей, символизирующих конец целой эпохи

Десять автомобилей, символизирующих конец целой эпохи

В автоиндустрии было немало интересных этапов, каждый из которых подходил к условному концу и был отмечен финальным автомобилем

Все когда-нибудь заканчивается. В автоиндустрии было немало интересных этапов, каждый из которых подходил к условному концу и был отмечен финальным автомобилем. О таких автомобилях мы сегодня и поговорим.

Buick Roadmaster Estate. Огромный рамный универсал с V8 был однажды оплотом всего дорожного движения Америки. Но в середине 90-х годов его заменили минивэны и кроссоверы. Величественные вагоны от GM были последними из вымирающей породы.

Ferrari 458. Последний спорткар Ferrari с атмосферным V8. Помимо всего прочего он обозначает конец эпохи безнаддувных спортивных автомобилей. Конечно, атмосферный спорткар еще будет существовать какое-то время, но если Ferrari и Porsche обратили свой взор к турбинам, то конец близок...

Ford Excursion. Конечно, сейчас в США можно купить Chevy Suburban или Toyota Sequoia, но это не совсем то же самое. Excursion был по сути F250 в кузове внедорожника и мог поставляться с 7,3-литровым дизелем. Поистине громадная машина!

Jaguar XJ. В 2009 году закончилась эпоха стильных "Ягуаров" с настоящим английским дизайном. После этого компания пошла совсем по другому пути, осовременив внешность и сделав свои машины похожими на азиатские обмылки, которые почти невозможно отличить друг от друга.

Cadillac Eldorado. На протяжении 50-х годов Cadillac делал свои хвостовые плавники все больше и больше и в 1959 году достиг пика. На рубеже десятилетия Cadillac начал смягчать свой диковинный дизайн, и эта чудная эра закончилась.

Lamborghini Murcielago. Каждый, кто хоть немного разбирается в автомобилях, хотя бы раз затрагивал тему о том, как Audi погубил Lamborghini и что Diablo был последним настоящим Lambo. Но это не совсем так. Последним олдскульным Lamborghini был Murcielago. Критерий здесь - двигатель: легендарный Bizzarini V12, который мог проследить свою родословную до 350GT. Прибавьте сюда тот факт, что вы могли купить эту машину с МКП с открытым коридором, и вам станет ясно, какая модель стала вехой для итальянского бренда.

Saab 9-5. Миллионы преданных фанатов по всему миру увидели закат своей любимой марки в 2012 году. Это была настоящая трагедия, потому что такой машины как Saab больше нет и судя по всему не будет.

Duesenberg Model J. Duesenberg выпустил потрясающий Model J в 1928 году, а в следующем году рухнул фондовый рынок. Машина барахталась вплоть до 1937 года, но затем наступил очевидный конец аристократичного американского автомобиля и символа 20-х годов.

Porsche 911 (993). Это был последний Porsche с воздушным охлаждением и последний олдскульный Porsche по множеству факторов. Он обладал таким качеством, которое сейчас днем с огнем не сыщешь, и был настоящим спорткаром. Он не пытался угодить как можно большему количеству клиентов. Он просто был спорткаром!

Citroen C5. Борьба с издержками, сокращение рабочей силы и модельной линейки. Именно этим сейчас занят Citroen, и в этом злом мире нет места для культовой гидропневматической подвески, с которой Citroen просуществовал 60 лет. С завершением текущего поколения С5 отправится в небытие и его необычная подвеска, в результате чего Citroen станет очередным серым, невзрачным и ничем не примечательным производителем.

 

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация