Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Десять самых сумасшедших моторных свопов

Десять самых сумасшедших моторных свопов

Десять самых сумасшедших моторных свопов

Своп - это процесс демонтажа старого двигателя из своего автомобиля и замены его на другой (чаще всего более мощный и современный агрегат)

Своп - это процесс демонтажа старого двигателя из своего автомобиля и замены его на другой (чаще всего более мощный и современный агрегат). Типична ситуация, когда люди пытаются сочетать двигатели и автомобили от совершенно разных производителей. Каковы же самые дикие свопы в автоиндустрии?

Ford Granada с V8 от Koenigsegg. Granada никогда не был, так сказать, быстрым автомобилем, поэтому его владельцы всегда хотели большего. Модифицированный шведским мастером Ford Modular V8 кажется разумным выбором. Именно так и сделал этот парень. Правда, изначально он установил 600-сильный Cosworth YBT, но тот не функционировал надлежащим образом.

Fiat 500 с V12 от Lamborghini. Существует очень много вариаций на тему "засуньте гигантский мотор в заднюю часть малолитражного автомобиля". Один из самых оригинальных - этот Fiat 500 с мотором от Lamborghini Murcielago.

Swiper. Saab 9-3 - это переднеприводный автомобиль, Dodge Viper - заднеприводный автомобиль. Вы, наверное, думаете, что невозможно всунуть V10 от Viper в Saab, но вы ошибаетесь. Похоже, этот своп занял чертовски много времени, однако конечный результат того стоил.

Renault Espace F1. В 1995 году Renault и Matra выпустили этот шоу-кар с мотором V10 от болида Williams. Он был расположен непосредственно в салоне, и разгоняясь до 200 км/ч за 6 секунд, вы могли на нем спокойно жарить яичницу...

Shelby Cobra с V12 от Mercedes. В поп-культуре Shelby Cobra является синонимом V8. Забудьте про V6 и даже не смейте упоминать 4 "горшка" (даже если они турбированные). А как же насчет V12? Когда-нибудь задумывались о таком сочетании? Магнус Йинстранд задумался и воплотил. В его собственной интерпретации Cobra использован V12 от Mercedes. Cobra на фото мотивирована 6-литровым V12, который когда-то приводил в действие CL600 2001 года. Мотор был дополнен двухвинтовым нагнетателем Lyshom 3500, что вылилось в 492 л. с.

BMW Isetta. Мы уже много повидали ультрадиких тюнинг-творений с шильдиком BMW, но ни одно из них не было столь экстремальным, как то, что вы видите перед собой. Мы говорим о BMW Isetta 1959 года. Уникальному автомобилю оставили его трехколесную конфигурацию и кузов, но остальная часть Isetta отличается от оригинала. Рама автомобиля была вытянута, чтобы разместить двигатель Chevy 502 V8 мощностью 730 л. с., сопряженный с двухступенчатой механической трансмиссией. Франкенштейн использует компоненты подвески M3 и заднее колесо (которое, собственно, и передает всю мощность на асфальт) размером 18x13 дюймов, обутое в шину Sumitomo HTRZ II. Спереди же установлены шины B.F. Goodrich G-Force. Названный BMW Isetta Whatta Drag, этот автомобиль полностью функционален, но не рекомендуется для эксплуатации по дорогам общего пользования.

Mazda Roadpacer. В середине 70-х "Мазде" был необходим большой седан для домашнего рынка, и они обратились к Holden. Holden радушно отправили в Японию свой HJ Premier, и Mazda налепила на него свои шильдики и вставила свой мотор! Какой же мотор они поставили на 1,6-тонную машину? 1,3-литровый ротор, который выдавал 130 л. с. при 6000 об/мин и скудные 138 Нм, что не совсем оправдано для большого седана. В разгар топливного кризиса у него был средний расход 26 л/100 км. Как и следовало ожидать, было выпущено лишь 800 машин. Все что угодно было лучше, чем ротор...

Volvo Amazon. Этот автомобиль 1969 года примерил на себя серьезно модифицированный 2,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель от Volvo S80. По последним данным, он выдавал 799 л. с. (крутящий момент 980 Нм). Его владелец Маттиас Векс сделал еще ряд изменений. Помимо превращения машины из пятидверного универсала в трехдверный, он также добавил новую шестиступенчатую трансмиссию Getrag, новый задний дифференциал, тормоза от Koenigsegg CC8S, а также регулируемую переднюю и заднюю подвески.

Austin Mini. Эта машина может стать героем кошмарных снов. Обычно хэтчбеки Mini из далеких дней поставлялись с немного менее массивными двигателями в диапазоне от 848 до 1275 кубических сантиметров. Так или иначе, раму автомобильчика растянули и нафаршировали промышленным дизельным мотором. 11-тонный дизель называется QSK78, имеет 18 поршней, 78 литров объема и не менее 12 турбин. Вся эта компания обеспечивает 3 500 лошадиных сил и 14 800 Нм крутящего момента. Как правило, такой двигатель используется на карьерных самосвалах размером с офисное здание, а на спине у Mini он выглядит как опухоль.

Мотоциклы с V8 от Ferrari. Гений по имени Андреас Георгеадес занимается подобными вещами, но мы не будем сейчас раскрывать все карты и посвятим ему отдельный материал.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация