Рейтинг@Mail.ru
Главная / Обзор / Люксовый кроссовер убил люксовый седан

Люксовый кроссовер убил люксовый седан

Люксовый кроссовер убил люксовый седан

Сегодня мы собрались здесь, чтобы почтить память люксового седана. Он был убит люксовым кроссовером в эпичной битве за сердца и умы граждан

Дорогие читатели, сегодня мы собрались здесь, чтобы почтить память полноразмерного люксового седана. Он был убит люксовым кроссовером в эпичной битве за сердца, умы и кошельки наших граждан.

Вот и пришло время прочесть хвалебную оду люксовому седану. Он пытался выжить как мог, и мы должны отдать ему должное. Люксовый кроссовер ворвался на рынок, как хваткий житель периферии, приехавший в крупный мегаполис. Видимо, период полового созревания прошел для него еще в утробе матери. Он более атлетичный и более симпатичный, а такие больше нравятся девушкам.

Мысленно вернемся в 50-е, 60-е, 70-е или 80е - неважно! Если вы хотели показать людям, что вы богат, вы покупали люксовый седан. В то время это была гордость автоиндустрии. Mercedes, Cadillac, Lincoln... Вы катались по округе в этом огромном пятиместном автомобиле с настолько огромным багажником, что космодром Байконур считал его своей альтернативной площадкой для запуска кораблей.

Тенденция продолжалась и в 90-е годы. Там был такой большой квадратный красивый S-класс, любимый во всем мире диктаторами и дипломатами за прочную конструкцию и элегантные материалы. А еще был BMW 7-й серии E38, которому удалось совместить роскошь и впечатляющую динамику. Да и Audi не сильно отставал...

Но потом, в 1998 году, сегмент люксовых автомобилей перевернулся с ног на голову. А все потому, что этот год ознаменовал прибытие двух крайне важных автомобилей: оригинального Mercedes M-класса - впечатляющей судьбоносной машины, которая навсегда изменила мир автомобильного премиума, и оригинального Lincoln Navigator - впечатляющей судьбоносной машины, которая навсегда изменила мир водителей лимузинов. Они в свою очередь породили и Cadillac Escalade, и Mercedes GL-класса, и тот гигантский Infiniti, который похож на бегемота.

Когда люксовые кроссоверы только появились, их сразу окрестили машинами для женщин. "Я езжу на BMW 7-й серии, а моя жена ездит на X5", - мог сказать богатый бизнесмен. А богатый адвокат ему бы ответил: "А у меня S-класс, а у жены - ML320, а любовнице я купил CLK, чтобы она могла ездить из своего ресторана, где работает официанткой, в художественную школу, где она из зубочисток создает зебру в натуральную величину".

Общее мировоззрение в то время было именно таким: мужчины придерживаются мужественных роскошных седанов, а женщины разъезжают по семейным делам в этих новомодных внедорожниках. Но потом что-то произошло. За последние десять лет ситуация в автопромышленности изменилась, как в сонной деревеньке, где открыли МакДональдс.

Действие развивалось медленно. Человек покупал себе, к примеру, Range Rover Sport и размышлял: "Погодите-ка. У этой штуки столько же роскоши, сколько и у моего S-класса... И такие же неконтролируемые вызывающие рвоту крены кузова при входе в поворот... Зато у него хорошая обзорность... И больше присутствия на дороге..."

После этого у кроссоверов не заняло много времени распространиться как лесной пожар. И на сегодняшний день мы достигли точки, когда такой автомобиль есть у всех: у мужчин, у женщин, у детей, у богатых, у собаководов, у тех, кто посещает форумы наручных часов, у тех, кто считает поход в ИКЕЮ приемлемым досугом выходного дня, у тех, кто флиртует с девушками на ресепшен, у тех, кто пьет березовый сок, у тех, кто ни разу о нем не слышал, у тех, кто верит, что бабочки - это реинкарнация Сатаны, у тех, кто любит Нижневартовск, у тех, кто готов заплатить состояние за зебру в натуральную величину, сделанную из спичек... Все эти люди предали люксовый седан, пересели на внедорожники и с радостью уничтожат все на своем пути, включая хороший вкус и стилистическую сдержанность.

Какие же при этом перспективы у люксового седана? Никаких! Он почти мертв. Хотя это не совсем точно. Мертвы в фигуральном смысле его владельцы. Люди, который когда-то покупали седаны, уже состарились, а новая прослойка якобы лояльных клиентов, которые играют в шашки в потоке машин, параллельно заключая сделки по Bluetooth, уже давно перемещаются на Range Rover, X6, Cayenne или "бегемоте". Традиционные роскошные седаны уже не круты...

А вот роскошный кроссовер крут! Tesla Model S крута! А прочие гигантские седаны пошли по пути динозавров и остались только у пожилых богачей, которые просто привыкли и которые считают, что Cayenne - это город в Средней Азии, откуда приезжает дешевая рабочая сила.

Так что прощай, милый люксовый седан. Будь готов принять вызов с Байконура, если там вдруг будет сильный ветер. Они свяжутся с тобой через проводной телефон. 

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация