Товарищи, если мы хотим, чтобы автопроизводители продолжали выпускать хорошие машины типа этих, нам нужно срочно начинать их покупать.
Любой Lincoln. Еще не так давно Ford был слишком занят гаремом дочерних марок и не уделял должного внимания своему премиум-подразделению, но когда Ford остался один и обернул свой взор к Lincoln, время было упущено. Lincoln до сих пор не может подняться на ноги...
Cadillac ATS. ATS выступает в невероятно конкурентном классе. Конечно, машина не лишена недостатков, но у нее потрясающие внешность и шасси. Может быть, новый заряженный ATS-V поможет поправить карму.
Kia Quoris. Кореец напрямую не конкурирует с Mercedes S-класса и BMW 7-й серии, но стоит на 30 000 долларов дешевле и тем не менее считается люксовым автомобилем. Kia наступила на грабли Volkswagen и лишний раз убедилась в том, что клиенты не хотят платить большие суммы за автомобиль от непремиального бренда.
Subaru BRZ. Близнецы Toyobaru продаются достаточно средне, и показатели месяц от месяца нагоняют тревогу. Нам нужно больше дешевых заднеприводных спорткаров на дорогах! Другие автопроизводители не принесут конкуренцию на рынок, если продажи Toyobaru не будут слишком убедительными.
Chevrolet SS. Люди жаловались, что Impala слишком скучная и что они остро нуждаются в заднем приводе. Chevrolet редко прислушивается, но в этот раз они поставили на конвейер заднеприводный шиносжигающий масл-кар. Плюс ко всему они оснастили ее богатыми цветовыми опциями, адаптивной подвеской Magnetic Ride и механической коробкой. Это буквально тот самый автомобиль, о котором, стоя на коленях, просят автоэнтузиасты. И что в итоге? Никто его не покупает... И это позор!
Dodge Viper. Конечно, у Viper всегда была ограниченная целевая аудитория, но не настолько ограниченная! Dodge запустил последнее поколение с дурацким ребрендингом в SRT и заоблачной ценой, что не пошло машине на пользу. По крайней мере недавние скидки в 15 000 долларов смогли поставить продажи на надежные рельсы.
Mitsubishi Lancer Evo. Машина прилично устарела. Она уже не справляется с ролью флагмана и не вписывается в пораженный электричеством разум Mitsubishi. Evo никогда не был массовым и не имеет большого смысла в нашем потребительском обществе.
Chrysler 200. Он на несколько световых лет опережает своего предшественника и является хорошей кандидатурой на рынке среднеразмерных седанов. Он мощный, экономичный, просторный, напичканный современными технологиями и к тому же доступен с полным приводом. При этом он продается очень медленно. Видимо, старое имя сыграло с ним дурную шутку...
BMW Z4. У этого родстера очень красивый классический силуэт с длинным носом, приятный интерьер и мощный двигатель, но практически нулевой багажник и несколько огрехов в управлении при спортивной езде. Этого было достаточно, чтобы люди его отвергли. Такой потенциал ушел впустую... Кто предпочтет Z4 почти идеальному Porsche Boxster?
Любой Lotus. В 2014 году в США было продано 112 Lotus. В России, наверно, в 112 раз меньше... Lotus - это один из величайших производителей спорткаров всех времен, и нам обидно видеть, как он скатывается в бездну. Мир, где нельзя купить Lotus, - это не тот мир, в котором мы хотим жить. Так что все марш на улицу в очередь за Elise, Exige и Evora...
Добавить комментарий