Рейтинг@Mail.ru
Главная / Обзор / Десять автомобилей, которые могут стать предметом паломничества

Десять автомобилей, которые могут стать предметом паломничества

Десять автомобилей, которые могут стать предметом паломничества

Сегодня поговорим об автомобильном паломничестве, целью которого является встреча с желанным автомобилем

Сегодня поговорим об автомобильном паломничестве. Под паломничеством мы в первую очередь подразумеваем долгое путешествие, сосредоточенное на одной конкретной цели: увидеть желанный автомобиль. Как правило, конечной точкой паломничества должно стать сакральное для каждого автоэнтузиаста место - автомобильный музей.

URSaab, музей Saab в Тролльхеттане. История любимого всеми чудаковатого бренда начинается здесь с этой самой машины. Она была построена командой авиастроителей, которые мало что знали об автомобилях. Каким-то образом их затея оправдалась и впоследствии привела к рождению культового Saab 92.

Auto Avio Costruzioni 815, коллекция Ригини. Не позволяйте названию машины себя одурачить. На самом деле перед вами первый автомобиль, созданный Энцо Феррари. После того как его пути с Alfa Romeo разошлись, Энцо не позволили использовать свое имя для производства. Так появилась Auto Avio Costruzioni, выпускавшая автомобильные и самолетные запчасти. Так что генезис прямо в этой машине. Если вам этого не достаточно, то сообщаем, что в знаменитой гонке на выносливость Милле Милья этим автомобилем управлял двукратный чемпион Формулы-1 Альберто Аскари.

Chrysler Turbine Car, музей транспорта в Сент-Луисе. Есть ли какой-нибудь другой автомобиль, который символизирует послевоенную идеологию Америки лучше, чем Turbine Car? Если кто не знает, он был оснащен настоящим газотурбинным двигателем. Chrysler прекратил производство, построив всего 55 экземпляров. Большинство из них были разрушены, но, к счастью, некоторые выжили.

16-цилиндровый Porsche 917, музей Porsche в Штутгарте. Porsche 917 с 12-цилиндровым оппозитником был одним из величайших гоночных болидов своего времени, но еще большего внимания заслуживает этот беспредельный 16-цилиндровый прототип. Видите ли, когда Porsche нужно было больше мощности, они просто добавляли цилиндры. Кульминацией стал этот монстр, выдававший около 900 л. с.

Alfa Romeo BAT, музей Блэкхок в Калифорнии. Этот триумвират моделей задумывался для изучения аэродинамики и борьбы с коэффициентом сопротивления. Каждый год с 1953 по 1955 годы на Туринском автосалоне Alfa Romeo и Bertone представляли по одному концепту. Своей первоначальной цели машины добились легко.

Hanomag Kommissbrot, музей Lane Motor Museum в Нэшвилле. Фактический предок "Фольксвагена Жука" по прозвищу "буханка ржаного хлеба". Самый экономичный автомобиль в период между двумя Мировыми войнами. Благодаря одноцилиндровому 500-кубовому мотору он потреблял всего 4 л/100 км.

Dymaxion, Национальный автомобильный музей в Рино. Единственный выживший экземпляр авторства Бакминстера Фуллера. Его стоит увидеть. Все-таки не каждый день предоставляется возможность лицезреть трехколесный одиннадцатиместный автомобиль с задним расположением двигателя и передним приводом.

Lancia Stratos Zero. До недавних пор машина базировалась в Высшем музее искусств в Атланте, а потом куда-то переехала. Невероятный концепт Bertone... Воплощение клиновидного дизайна 1970-х годов.

Chevrolet Corvette, музей Corvette в Боулинг Грин. Полтора года назад в одном из залов музея неожиданно образовалась дыра диаметром 12 и глубиной 10 метров. Под землей оказались 8 уникальных суперкаров. Они пострадали не только в результате падения, но и в результате извлечения. Пока руководство музея решило повременить с восстановлением машин и демонстрировать их в том виде, в каком они есть. Искореженные "Корветты" оказались крайне популярны среди посетителей.

Bugatti Type 57, музей Генри Форда. Здесь объяснение довольно простое: этот автомобиль - один из самых (если не самый) красивых в мире...

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация