Рейтинг@Mail.ru
Главная / Обзор / Десять абсурдно практичных автомобилей

Десять абсурдно практичных автомобилей

Десять абсурдно практичных автомобилей

Есть некоторые машины, которые совсем не кажутся практичными. Зачем вам минивэн, если можно взять что-нибудь из нашего списка?!

Есть некоторые машины, которые на первый взгляд совсем не кажутся практичными. Зачем вам минивэн, если можно взять что-нибудь из нашего списка!?

Honda Element. Honda Element отнюдь не большой внедорожник. Однако это не мешает людям заталкивать в багажник мотоциклы. Дело в том, что его задние сиденья складываются к бортам, а передние можно превратить практически в кровать. Кроме того, интерьер можно промыть из шланга, если он запачкается. Истинная Honda...

Saab 95 Wagon. Этот 4,2-метровый трехдверный вагон официально имеет 7 посадочных мест! СЕМЬ! Можно расположиться и вдесятером, если применить креативность и закрыть глаза на безопасность. Только Saab в былые времена мог себе такое позволить.

McLaren F1. Большинство людей помнят McLaren F1 не только за его эпическую производительность и божественный стиль, но и за умный багажник по обеим сторонам автомобиля. Фактически у него тот же полезный объем, что и у его современника Ford Fiesta. Приплюсуйте сюда три отдельных сиденья, и лучшего способа прокатить двух друзей с багажом на скорости 368 км/ч вам просто не найти.

Ferrari FF. Если у вас есть деньги, то Ferrari FF - лучший компромисс. Полный привод, четыре сиденья, гигантская задняя дверь и 660-сильный V12, сопряженный с коробкой с двумя сцеплениями. Никто до конца не верил, что Ferrari способен на такую модель, но поверить пришлось...

Pontiac Aztek. Все знают этот автомобиль в качестве бессменного лидера рейтингов уродливости, однако с другой стороны модель была крайне практичной благодаря интегрированному в багажник брезентовому тенту, который можно было легко развернуть в большую палатку.

Citroen Traction Avant. Что? 80-летний автомобиль? Практичный? На самом деле да! Traction Avant получился настолько продвинутым, что продержался почти 25 лет без особого редизайна. В 1934 году вы получали переднеприводный седан с гидравлическими тормозами на всех четырех колесах, реечным рулевым управлением, независимой подвеской, плоским полом, комфортными сиденьями, отличной обзорностью, полезными отсеками для хранения и пуленепробиваемым мотором с верхним расположением клапанов.

Папамобиль. Многие могли бы подумать, что расположение большого стеклянного ящика на корме кроссовера Mercedes - совершенно бессмысленное занятие, но подумайте, как удобно вместо Папы Римского перевезти в нем, допустим, холодильник.

Mini Moke. Ни одна другая машина не объединяет практичность с удовольствием от вождения. Хотите перевезти длинный груз? Демонтируйте задние сиденья. Хотите перевезти высокий груз? Снимите верх. Его можно использовать в автоспортивных мероприятиях, на бездорожье и на пляже. У него фантастическое управление благодаря низкому центру тяжести. Застрявший Moke можно вынести на руках. Двигатель довольно прост. Переваривает любое топливо. Запчасти стоят недорого. Стоковая машина - как чистый холст. Сделанные со вкусом модификации повысят ценность автомобиля, когда придет его время продавать. Двух одинаковых Moke в природе не бывает!  

Peel P50. Покажите хоть еще один автомобиль, который можно взять с собой даже в туалет.

Chevrolet Corvair. Но все-таки главный ответ на вопрос - это Corvair. Потому что это пикап.

Фургон.

Седан.

Кабриолет.

Спортивное купе.

И конечно же универсал.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация