Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Десять лучших транспортных средств для борьбы со снегом

Десять лучших транспортных средств для борьбы со снегом

Десять лучших транспортных средств для борьбы со снегом

Вас раздражают большие сугробы? Тогда их нужно как следует утрамбовать! Вот 10 лучших машин для этого занятия

Вас раздражают большие сугробы? Тогда их нужно как следует утрамбовать! Вот 10 лучших машин для этого занятия!

Tatra Aeroluge. По заказу немецкой оккупационной армии чехословаками была создана Tatra Aeroluge - модифицированная T87 с лыжами вместо колес и пропеллером сзади. Поскольку традиционная T87 - один из самых футуристичных автомобилей своего времени, мы имеем право предположить, что Aeroluge был достойным снегоходом. Жаль, что Tatra произвела всего 1 экземпляр.

RaptorTRAX. Любой полноприводный автомобиль на маттраках будет хорош на снегу, особенно 6,2-литровый F-150 Raptor под управлением короля хулиганств Кена Блока. Нам действительно хочется пожалеть снег.

Lockheed LC-130. Если вам нужно спешно скрыться от снежной лавины, то это летающее средство для вас.

Танк M67. Это огнеметный танк США 1950-х годов. Зачем пробираться по тяжелому снегу, если можно его расплавить?

Судно на воздушной подушке. Та же самая логика, что и в предыдущем пункте: зачем пробираться по тяжелому снегу, если можно над ним парить?

Ice Explorer. 50 лет назад для экскурсий на канадский снежный оазис Коламбия Айсфилд использовались гусеничные автобусы, но в настоящее время они заменены на более современные варианты с приводом на 6 гигантских колес и мягкой подвеской.

Volvo BV202. Надежный спутник, которого ничто не остановит. Он был разработан в начале 60-х годов для шведской армии. Задача: перевезти десять человек - водитель и командир в передней части, остальные восемь человек в задней. Также BV202 может транспортировать различные материалы по глубокому снегу и при температуре минус 40 градусов. Под капотом служит или 1,8-литровый (91 л. с.), или 2-литровый (98 л. с.) бензиновый двигатель от Volvo Amazon. C ним аппарат едет хоть и не очень быстро (39 км/ч), но зато практически не ломается. Запас хода на одном баке составляет 400 километров.

Lamborghini Gallardo. Едва ли можно назвать Lamborghini Gallardo (или любой другой экзотический спорткар) самым подходящим автомобилем для транспортировки лыж из одного курорта на другой, но профессиональный горнолыжник Джон Олсон категорически с этим не согласен. Он купил Gallardo, заказал бокс для лыж, выдерживающий скорости до 255 км/ч, затем отправил машину специалисту DMC, который внес некоторые стилистические коррективы, а потом в Autostripe, где Gallardo "одели" в камуфляжный костюм.

ЗИЛ 29061. Задолго до падения "железного занавеса" в СССР искали специальное транспортное средство для спасения космонавтов и/или космических капсул, которые часто приземлялись в болотистой местности без единого намека на дороги. Судно на воздушной подушке здесь бы не помогло, поскольку пни повредили бы его уязвимую "юбку". Решение родилось на заводе ЗИЛ. В ход пошло нестандартное мышление и достигло своего апогея в модели ЗИЛ 29061. Вместо колес у этой машины были два больших цилиндра с так называемой резьбой. Они работали, как гребной винт судна, толкая транспортное средство вперед. Обе резьбы направлены противоположно друг другу, чтобы противодействовать поперечным силам и создавать чисто поступательное движение. Однако они могут быть использованы независимо, чтобы поворачивать (как на танках), или в унисон, чтобы перемещаться боком, как краб.

Колесный поезд LeTourneau. Разработанный для передвижения по снежным и песчаным пустыням, шестиколесный TC-497 Overland Train MkII использовал 4 газотурбинных двигателя Solar (по 1 170 л. с. каждый, в сумме - 4 680 л. с.), чтобы крутить генераторы, питающие 54 мотора - по одному для каждого из 54 колес. Из 12 трейлеров два были посвящены исключительно транспортировке турбин и генераторов. Колесный поезд достигал в длину 174 метров и был самой длинной машиной того времени. Забавно, что он мог перевозить только 150 тонн груза. Американская армия начала тестировать LeTourneau в 1962 году. В том же году Сикорский представил большегрузные вертолеты, сделавшие этот поезд бесполезным.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация