Рейтинг@Mail.ru
Главная / Обзор / Десять мотоциклов, о которых должен знать каждый автоэнтузиаст

Десять мотоциклов, о которых должен знать каждый автоэнтузиаст

Десять мотоциклов, о которых должен знать каждый автоэнтузиаст

Мы часто лоббируем тезис "4 колеса хорошо, а 2 плохо". Пришло время все изменить!

Мы часто лоббируем тезис "4 колеса хорошо, а 2 плохо". Дело в том, что мы любим автомобили, понимаем и разбираемся в них. Мы в равной степени любим и мотоциклы, но едва ли пониманием их и в них разбираемся. Когда мимо проезжает олдскульный Moto Guzzi, мы радостно приветствуем его возгласами: "До чего же крутая Honda!" Пришло время все изменить! Перед вами десять мотоциклов, о которых обязан знать каждый автоэнтузиаст.

Honda RC166. Этот мотоцикл, выигравший Чемпионат мира по мотогонкам в классе 250 кубических сантиметров в 1966 и 1967 годах, является генезисом производительности Honda. Каким-то образом инженерам удалось выдавить 65 л. с. и 20 000 об/мин из скромного 250-кубового рядного шестицилиндрового мотора. Магия, не иначе. Теперь мы знаем, откуда вышли культовые NSX и S2000.

Suzuki Hayabusa. Результат войн лошадиных сил. Этот мотоцикл легко высмеять, однако нет никаких сомнений, что это одна из самых быстрых двухколесных техник на дороге. История его создания совершенно потрясающая, но это уже повод для отдельного материала...

MV Agusta F4. Первый продукт компании после эпичного воскрешения 1997 года. Мотоцикл, который наряду с некоторыми моделями Ducati, олицетворяет яркий итальянский стиль.

Урал. Российская мотоциклетная компания, специализирующаяся на моделях с колясками, никогда не была известна новаторскими идеями, которые прокладывают путь через электронные устройства или суперлегкие композитные материалы к технологически совершенным мотоциклам. Вместо этого тяжелые железные кони, выкатывающиеся с завода в уральском городе Ирбит, имеют в своем распоряжении крепления для лопаты и пулеметной установки. Самые свежие мотоциклы от "Урала" выглядят так, как в очень далеком прошлом. В 1942 году первые мотоциклы M72, основанные на конструкции немецкого BMW R71, были отправлены на Сталинградскую битву. Между прочим, этот бренд хорошо известен и даже популярен далеко за пределами нашей страны.

KTM Super Duke. Целое семейство хардкоровых австрийских мотоциклов. Последний прототип 1290 Duke R издает просто невероятный звук. Благодаря лающему V2 с выхлопом Akrapovic мотоцикл звучит, как 200-литровый барабан, наполненный львицами.

BMW R32. Это был первый продукт послевоенного BMW, поскольку двигатели для самолетов компания уже делать не могла, а также первый шаг к развитию линейки личного транспорта (автомобили появились несколько лет спустя). Мотоцикл выглядит по-настоящему круто и является частым гостем классических аукционов.

Kawasaki Ninja. Буквально полгода назад Kawasaki решил публично поиграть мускулами. Триста лошадиных сил! Вот сколько компания Kawasaki умудрилась впихнуть в абсолютно невменяемый концепт Ninja H2R. Это было сделано, чтобы предложить мотоциклистам "ускорение, которое никто никогда не испытывал". Двигатель - 998-кубовый рядный четырехцилиндровик с центробежным нагнетателем. Kawasaki упомянул, что в проекте поучаствовала вся империя компании - от турбинного до аэрокосмического подразделения. 320 км/ч не просто в планах, они гарантированы (на фото Ninja ZX-14R).

Triumph Rocket 3 Roadster. 3 цилиндра, 2 300 кубических сантиметров, 148 л. с., 221 Нм. Этот мотоцикл заставит любого другого двухколесного оппонента на дороге выглядеть зеленым новичком.

Vincent Black Shadow. Мотоцикл, благодаря которому появился термин "супербайк". Эта адская машина могла легко набрать 200 км/ч. Установленный ей в 1950-х годах рекорд скорости продержался до 80-х годов.

Britten V1000. Один из величайших мотоциклов всех времен и народов. Он не был сделан ни "Хондой", ни "Дукати", ни "Сузуки, ни "БМВ", ни каким-либо другим мотопроизводителем. Десять мотоциклов были вручную собраны несколькими парнями из Новой Зеландии в начале 1990-х годов. Они обладали рядом инноваций, в том числе массивным применением углеволокна, радиатором, расположенным под сиденьем, учетом параметров двигателя, передней подвеской со сдвоенным поперечным рычагом и безрамным шасси. Это был Mclaren F1 среди мотоциклов. Если вы считаете себя автоэнтузиастом, обязательно про него почитайте.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация