Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Обзор / Десять автомобилей, о которых должен знать каждый автоэнтузиаст

Десять автомобилей, о которых должен знать каждый автоэнтузиаст

Десять автомобилей, о которых должен знать каждый автоэнтузиаст

Существует некий модельный базис, который должен быть знаком любому автоэнтузиасту

Мы устали орать на людей, которые не знают MG Midget или Talbot-Lago T26. Ну да бог с ним. Простите нам нашу любовь к экзотике. И тем не менее, существует некий модельный базис, который должен быть знаком любому автоэнтузиасту. Конечно, таких машин очень много, но нам придется ограничиться традиционной десяткой. Заранее просим прощения, что многие достойные автомобили туда не попали...

BMW 2002. Новый класс седанов BMW, позволявших клиентам наслаждаться высокой производительностью и надежностью. И хотя автомобиль не был первым спортивным седаном (этим седаном, вероятно, была Alfa Romeo Giulietta), он так или иначе задал свой ориентир (особенно в форме 2002tii).

Citroen DS. Когда он дебютировал в 1955 году, вокруг не было ничего подобного ни технологически, ни стилистически. У него была первая система гидравлической подвески, установившей новые стандарты в вопросах комфорта, обтекаемый аэродинамический кузов, дисковые тормоза и многие другие инновации. В некотором смысле Citroen DS был одной из первых по-настоящему современных машин.

Porsche 911. Не меняющийся с годами эталон спорткара, который не дает спать по ночам инженерам Jaguar, Maserati, да и нам с вами...

Mercedes 300 SL Gullwing. Это технологическое чудо было одним из самых быстрых, красивых и знаковых проектов в автомобильной истории. Он также считается первым серийным автомобилем, использовавшим непосредственный впрыск топлива.

Audi Quattro. Первая полноприводная машина, состязавшаяся в профессиональном ралли. Это дедушка всех полноприводных раллийных болидов и их гражданских производных, которые мы все любим сегодня.

Ferrari F40. Последний автомобиль, созданный при жизни Энцо Феррари, и один из самых красивых итальянских "жеребцов" за всю историю. С 1987 по 1994 годы было выпущено 1 315 таких автомобилей.

Ford '32. В 1932 году многие автопроизводители предлагали V8 на своих моделях, но Генри Форд сделал его массово доступным, причем имел неосторожность сделать это в самый разгар Великой Депрессии. Этот Ford является наиболее часто модифицируемым автомобилем, поскольку именно с него списана большая часть современных хот-родов.

Lamborghini Miura. Miura - не такой типичный Lamborghini, как, скажем, Countach, но эта машина внесла ощутимый вклад в становление жанра суперкаров. Именно благодаря постерам с Miura мальчики и девочки становились автоэнтузиастами.

Lotus Seven. Воплощение философии Lotus благодаря малой массе и простоте, из-за чего более ста компаний предлагали свои реплики. В современном мире Lotus Seven жив в образе Caterham.

Jaguar E-Type. Самый стильный автомобиль в мире, любимец богатых снобов и злодеев. Он имел отличные ходовые характеристики и стоил меньше, чем вы думаете. Сейчас Jaguar пытается повторить успех вместе с F-Type, однако такие истории не повторяются...  

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация