Ford очень доволен клиентами, покупающими Explorer Sport. Топовый внедорожник привлекает более молодых, обеспеченных и образованных покупателей.
По данным Ford, почти четверть покупателей Ford Explorer Sport младше 35 лет, а 54% - младше 45. Выглядит впечатляюще на фоне стандартного Ford Explorer, где 3% - младше 35 и 32% - младше 45 лет.
Более того, 40% покупателей Explorer Sport зарабатывают более 150 000 долларов в год. Для атмосферного Explorer это соотношение составляет 24%, а в целом для бренда Ford - 17%. Если говорить об образовании, то 60% клиентов Explorer Sport имеют диплом о высшем образовании. У обычного Explorer - 56%, у марки Ford - 46%.
Автопроизводитель также заявляет, что 15% владельцев Explorer Sport пришли от люксовых брендов Audi, BMW и Mercedes. Автомобиль, чаще всего рассматриваемый этими клиентами перед покупкой Explorer Sport, - Jeep Grand Cherokee. Самые большие рынки модели - Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Детройт, Даллас, Чикаго, Денвер и Хьюстон.
Почему для Ford так важно привлекать молодых и богатых клиентов? Объясняет бренд-менеджер Мэтт Зюльк: "Молодые покупатели дают автопроизводителю больше шансов на удержание клиента, в то время как богатые клиенты, как правило, склонны к последующим покупкам более дорогих машин, что, конечно же, выгодно бренду".
Ford Explorer Sport оснащен 3,5-литровым V6 EcoBoost мощностью 365 л. с. и крутящим моментом 474 Нм. Цены в США начинаются с 43 565 долларов, что существенно дороже базового Explorer, который стоит от 31 495 долларов. Несмотря на это, Ford подчеркивает, что 90% продаж приходится на максимальные комплектации, доводящие цену до 47 000.
Добавить комментарий