Концерн Volkswagen и его немецкие конкуренты BMW и Daimler могут прилично заработать на 90 млн китайских автовладельцев в течение следующих нескольких лет, так как именно эти компании являются приоритетным выбором для них. Около 40% китайских автолюбителей планируют сменить свой автомобиль отечественного производства на машину производства концерна VAG. При этом 90% из них выберут Audi, BMW или Mercedes-Benz. Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на исследование Boston Consulting Group.
В сложившейся ситуации китайские бренды могут оказаться в серьезном проигрыше, так как только 30% автовладельцев намереваются остаться с китайской маркой.
Кроме того, исследование показывает, что Китай уже стал не только самым крупным, но и самым важным рынком автомобильной промышленности. Продажи в Китае могут достичь 33-35 млн автомобилей к 2020 году, согласно ожиданиям концерна General Motors. Автопроизводители постепенно наращивают мощности местных заводов, увеличивая количество выпускаемых в Китае авто.
Однако, бурно растущий авторынок Китая ожидает замедление в ближайшие несколько лет. Рост сократится до 2%-3% к 2020 году.
Добавить комментарий