Постоянно ужесточающиеся нормы по уровню выбросов СО2, принятые Евросоюзом, усиливают давление не только на мотористов и инженеров, но и на дизайнеров, которым приходится делать автомобили все более обтекаемыми. Такой подход к аэродинамике существенно сужает возможности по созданию уникального дизайна. Этим обеспокоен Марк Адамс, главный дизайнер компании Opel.
"За последние 10 лет процесс создания нового автомобиля стал чертовски сложнее", - пожаловался Адамс. Он утверждает, что сегодняшние требования к дизайну автомобиля включают и улучшенную аэродинамику, и снижение веса. Именно этим заняты дизайнеры Opel, чтобы их автомобили соответствовали требованиям ЕС. Он также отметил проблему строгого отношения к безопасности пешеходов.
Однако вместо того, чтобы огорчаться, Адамс настроен позитивно. Он обращает внимание своих коллег и подчиненных на команды Формулы-1, где правила и регламент меняются каждый сезон с тем уклоном, чтобы помешать болидам ехать быстро. Однако же, инженерные гении постоянно находят выход из сложных ситуаций и создают машины не только такие же быстрые, как раньше, но даже еще лучше, чем раньше.
Марк Адамс старается вдохновлять свою команду дизайнеров постоянно совершенствоваться, приводя в пример Формулу-1. Он вспоминает про концепт Monza и рассказывает, что этот автомобиль яркий пример того, как Opel старается соответствовать требованиям ЕС по экологии. Monza это план Opel на следующие пять, шесть или даже семь лет. Именно в стиле этого автомобиля будут исполнены все будущие новинки компании.
Глава Opel Карл-Томас Нойманн поставил перед своими подчиненными задачу стать к 2022 году вторым автопроизводителем в Европе. На данный момент эту позицию занимает PSA Peugeot Citroen. И чтобы достичь этой цели Opel за 4 года выпустит 27 новых или обновленных моделей и 17 свежих или модернизированных двигателей.
Добавить комментарий