Впервые лидером по продажам новых машин на московском автомобильном рынке стала компания Nissan. За первые 4 месяца 2014 года в столице было реализовано 17 400 автомобилей Nissan. Этот показатель на 23% больше, чем в прошлом году.
Вслед за японской маркой идут корейские производители Hyundai и Kia, с минимальным отрывом. Их суммарные продажи составляют 15% от всего объема столичного авторынка. На четвертом месте расположилась марка Volkswagen, а замыкает первую пятерку Toyota, реализовавшая в Москве 13 888 своих автомобилей.
Топ-10 самых продаваемых марок в Москве с января по апрель 2014 года
Место Марка Продажи Динамика
1 | Nissan | 17 460 | 23% |
2 | Hyundai | 17 356 | 4% |
3 | Kia | 17 263 | -3,5% |
4 | Volkswagen | 15 062 | -5,5% |
5 | Toyota | 13 888 | 26% |
6 | Renault | 13 502 | -16% |
7 | Chevrolet | 12 124 | -5% |
8 | Lada | 11 522 | -19% |
9 | Ford | 9 577 | -20% |
10 | Mitsubishi | 9 503 | 14% |
Отечественный “АвтоВАЗ” в этом году реализовал всего 11 522 автомобилей. Аутсайдерами первой десятки стали Ford (9 577) и Mitsubishi (9 503). Всего за текущий год в столице было продано 225 700 новых автомобилей, что на 0,3% меньше по сравнению с тем же периодом 2013 года.
Добавить комментарий