Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Land Rover переместил Defender в XXI век

Land Rover переместил Defender в XXI век

1 / 114

Land Rover представил во Франкфурте абсолютно новый Defender, вдохнув новую жизнь в легендарное имя.

Внедорожник поступит в продажу весной 2020 года в конфигурации Defender 110. Позднее к нему присоединится короткобазный Defender 90 и коммерческая модель.

С точки зрения стиля автомобиль безошибочно узнается как Defender, хотя он перестроен вдоль и поперек. У него минимальные передний и задний свесы, высокие пороги, панорамная крыша и висящее сзади запасное колесо.

Новинка выглядит гораздо более премиально, чем предшественник, благодаря в том числе и светодиодным фарам и вертикальным задним фонарям. Land Rover предлагает на выбор 12 колесных дисков (от 18-дюймовой штамповки до 22-дюймовых Luna) и 7 цветов кузова, три из которых уникальны для Defender.

Внутри мы видим радикальный отход от предыдущего поколения. Высокотехнологичная передняя панель включает цифровые приборы и центральный сенсорный дисплей. На центральной консоли и руле минимум физических кнопок, поскольку большинство функций выполняется информационно-развлекательной системой. Изюминкой практичности можно считать центральное сиденье первого ряда, позволяющее разместить впереди три человека. Если оно не нужно, спинка сиденья складывается, образуя подлокотник и дополнительный отсек для хранения.

Defender не утратил своих внедорожных способностей, хотя и перестал быть рамным. Клиренс равен 291 мм. Глубина преодолеваемого брода – 900 мм.

Облегченная полностью алюминиевая конструкция новой платформы D7x позволила создать самый жесткий кузов за всю историю Land Rover (в три раза жестче, чем традиционные рамные конструкции). Он обеспечивает отличную основу для полностью независимой подвески, двухступенчатой раздатки и постоянного полного привода. Defender может буксировать грузы массой до 3 720 кг.

Что касается двигателей, то клиентам на выбор будут предложены два бензиновых мотора: 4-цилиндровый турбированный P300 мощностью 300 л. с. и 6-цилиндровый «мягкий» гибрид P400 мощностью 400 л. с. и моментом 550 Нм. Последний ускоряется до 100 км/ч за 6,1 секунды. Оба мотора спарены с 8-ступенчатым автоматом ZF. Европа также получит два 2-литровых дизеля мощностью 200 или 240 л. с.

Цены в Великобритании за Defender 110 D200 стартуют с отметки 45 240 фунтов.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация