Рейтинг@Mail.ru
Читайте нас в Дзене: zen.yandex.ru/autoutro zen.yandex.ru/id/5ac2783fdcaf8ec068a940dd
Главная / Фотогалерея / Citroen представил модный концепт на огромных колесах

Citroen представил модный концепт на огромных колесах

1 / 41

Большинство автономных электрических концептов придерживаются одного и того же дизайна в виде обтекаемой капсулы. И Volkswagen I.D. Vizzion, и Lucid Air, и многие-многие другие адаптировали этот гладкий, но анонимный стиль. В этой связи нам приятно видеть машины типа этого концепта Citroen 19_19, который выглядит как НЛО и обладает впечатляющими характеристиками.

Внешность багги частично объясняется 30-дюймовыми колесами, которым бы позавидовал любой донк. Специальная резина разработана Goodyear. Колеса буквально выпячивают автомобиль высоко в воздух и установлены в колесных арках, отделенных от кузова. В роли фар выступают светодиодные полосы, которые формируют переднее крыло и в которые интегрирован фирменный «ситроеновский» двойной шеврон. Похожая светотехника (только красная) расположена и сзади. Плавники на крыше – это лидары. На кузове много прозрачных сегментов, позволяющих пассажирам, например, наблюдать за дорогой под машиной или работой подвески.

Интерьер настолько стильный, насколько этого можно ожидать от французской компании. Каждое сиденье немного отличается от другого. Место водителя достаточно традиционное и вертикальное. Место переднего пассажира с регулируемым подголовником – длинное и наклонное для максимального комфорта.Задний диван – это настоящее любовное гнездышко с натянутыми эластичными полосами, на которые можно опираться. Все покрыто трехмерной сетчатой тканью в оттенках французского флага – синем, красном и белом. Руль и педали убираются, и машина может двигаться автономно. Вся информация проецируется на лобовое стекло. В центре передней панели находится подсвечиваемый цилиндр: это интеллектуальный бортовой помощник. Отсеки для хранения и руль выполнены из пластика, который выглядит как мрамор.

Citroen также наделил свой концепт некоторыми реалистичными механизмами. Он использует ту же подвеску с гидравлическими ограничителями хода, что и актуальные «Ситроены». Два электромотора суммарно выдают 456 л. с. и 800 Нм. Они позволяют концепту ускоряться до 100 км/ч за 5 секунд и набирать максимальные 200 км/ч. Батарея емкостью 100 кВтч обеспечивает запас хода в 800 км.

Серийный 19_19 вряд ли станет реальностью в ближайшем будущем, но по крайней мере Citroen в год своего 100-летнего юбилея занимается яркими проектами.

Поделиться

Добавить комментарий

авторизaция для того чтобы оставить комментарий, пожалуйста авторизуйтесь или войдите через

Автоблог

ВходРегистрация