Те из вас, кому интересно, чего ожидать от флагманского седана VW ближайшего будущего, могут обратить свой взор на I.D. Vizzion – дизайнерское исследование, способное превратиться в серийный автомобиль в качестве замены Phaeton к 2022 году.
Конечно далеко не все технологии, продемонстрированные на данном концепте, станут реальностью в течение следующих четырех лет. VW заявляет, что настоящий I.D. Vizzion, каким мы его видим в Женеве, будет возможен только к 2030 году. Так что нам придется прилично подождать появления некоторых функций типа автономии 5-го уровня и искусственного интеллекта.
![](/tn/photos/18/03/06/post/gallery/e4546ee99f9753fd819990e929bd90be.jpg)
![](/tn/photos/18/03/06/post/gallery/1dfc3bc700d0050c5732c8baaa2cdefe.jpg)
I.D. Vizzion – это безусловно один из самых важных автомобилей на Женевском автошоу. Немецкий автопроизводитель всерьез намерен развивать эти технологии, поэтому примерно через 10 лет рядом с нами будут ездить машины из Вольфсбурга размером чуть больше, чем Passat, в которых будет достаточно наших голосов и жестов, чтобы сообщить автомобилю, что делать и куда идти.
![](/tn/photos/18/03/06/post/gallery/0411c06c4c46a2960425f76fcee649bb.jpg)
![](/tn/photos/18/03/06/post/gallery/ad53d54f2f3e75bf20a74ef55aed7bbd.jpg)
5-й уровень автономии подразумевает, что концепт достаточно умен, чтобы обходиться без традиционного руля, водительского сиденья, приборной панели и педального узла. I.D. Vizzion полностью автономен, то есть для своих пассажиров он скорее «дом вдали от дома».
![](/tn/photos/18/03/06/post/gallery/778875d1256ae1e21c8ba2d825b31aef.jpg)
![](/tn/photos/18/03/06/post/gallery/bed680365f0a7533512cc1132014cb4e.jpg)
![](/tn/photos/18/03/06/post/gallery/4003d53c70bfd8f18a1da924f15b8372.jpg)
Концепт оснащен двумя моторами, двумя трансмиссиями и 111-киловаттной литий-ионной батареей. Впереди трудится электромотор мощностью 101 л. с., сзади – мощностью 201 л. с. Суммарная отдача равна 302 л. с. Разгон до 100 км/ч составляет 6,3 секунды, а максимальная скорость ограничена для 5-го уровня автономии на 180 км/ч. Запас хода – 664 км. Лучший способ зарядки автомобиля – индуктивный, однако традиционная розетка также сгодится.
![](/tn/photos/18/03/06/post/gallery/7e85730166ae2602486503e3917d5f64.jpg)
Еще одним важным бонусом концепта является... внешность. VW хотел подчеркнуть, что отсутствие в будущем как такового процесса вождения не означает, что мы перестанем заботиться о том, как автомобиль выглядит.
![](/tn/photos/18/03/06/post/gallery/bceb1986fe8b691fe65912402d81b1b8.jpg)
![](/tn/photos/18/03/06/post/gallery/7a98b7b34e6d6c0ddb68e14e52638d8c.jpg)
Что касается интерьера, то в нем царит расслабленная атмосфера. Никаких панелей приборов – только технология HOLOLENS, проецирующая виртуальный интерфейс через дополненную реальность. Однако есть и механические команды в форме двух поворотных регуляторов на центральной консоли, которые помогают пассажирам при необходимости остановить машину. Кроме того, виртуальный ассистент всегда стремится информировать вас об обстановке вокруг, времени прибытия и так далее.
![](/tn/photos/18/03/06/post/gallery/8f64315c75e45c42bf6349093aa4df51.jpg)
![](/tn/photos/18/03/06/post/gallery/629e1d387bd11d60b72709e6f67a3a9b.jpg)
У I.D. Vizzion три режима движения: Relax, Active и Family. Как видите, они сильно отличаются от нынешних Normal, Comfort, Sport и Track. В режиме Active вы сможете сидеть как обычно, работать, играть и взаимодействовать с автомобилем. В режиме Relax выдвигаются подставки для ног, играет расслабляющая музыка, а амбиентная подсветка меняется на более теплые цвета. Нюансы режима Family немцы не раскрыли.
![](/tn/photos/18/03/06/post/gallery/161cb9629f002226a8ba45f7f09d69d7.jpg)
![](/tn/photos/18/03/06/post/gallery/e5acd5cd664597fb354e532d42a2b4d4.jpg)
I.D. Vizzion присоединится к футуристичной линейке, состоящей из моделей I.D., Crozz и Buzz.
Добавить комментарий