Сидя в своих 300-сильных немецких машинах, не забывайте о маленьком восточногерманском герое по имени Trabant. Он был назван худшим автомобилем в мире, однако его образ до сих пор считается культовым.
Данный конкретный экземпляр получил дозу любви от ателье Vilner. Болгарская мастерская прославилась очень интересными интерьерами, и наш Trabant совсем не выбивается из списка. Здесь у нас сочетание кремовой кожи и голубой шотландки. Идеально! Между тем, в верхней части передней панели и дверей применена черная кожа с контрастной строчкой.
Заднее сиденье теперь выглядит как удобный диван, а потолок обтянут той же тканью, что и сиденья. На замену стандартному рулю пришел руль Momo.
Снаружи мы видим обновленные бамперы, решетку радиатора и уникальный рисунок на штамповке. Стиль крыши соответствует интерьеру, а в фарах появилась светодиодная полоса.
Поскольку старый двигатель Trabant работает на запрещенном этилированном топливе, он был заменен на 1,1-литровый 4-цилиндровик от старого Polo мощностью 45 л. с. и моментом 74 Нм, работающий в паре с 4-ступенчатой механикой. Этого вполне достаточно для 700-килограммового автомобиля из коммунистической эры.
«Любой, кто родился до 1990-х годов, мгновенно распознает эти линии», - комментирует Атанас Вильнер. – «Trabant – это гораздо больше, чем просто дешевый вид транспорта. Это символ эпохи, которая очертила границу нескольких поколений».
Добавить комментарий