Рынок рестомодов Land Rover Defender процветает сейчас по обе стороны Атлантики. Никого уже не волнует происхождение Defender и его традиционная роль рабочей лошадки. Все хотят сделать его как можно более шикарным и наполнить его лишними лошадиными силами. Такой подход приводит к непристойным ценам, превышающим порой цены на новые люксовые кроссоверы.
Возьмите, к примеру, компанию Arkonik, которая только-только завершила работу над новым рестомодом по имени Recon D110. Он основан на длиннобазной модели и призван бороться с разнообразным рельефом Сан Валли (штат Айдахо).
Владелец поручил Arkonik построить машину, которая бы позволяла беспрепятственно кататься по национальному заповеднику Сотут. Честно говоря, стандартная модель с правильным набором шин справилась тоже бы с этой задачей, но заказчик хотел большего!
Внешние модификации включают в себя 16-дюймовые диски Kahn Defend, обутые в зубастые шины BFGoodrich, прожекторы Hella и светодиодные фары Trucklite. Кузов оформлен в сером Bonatti Grey, а крыша и колесные арки на контрасте выполнены в черном Santorini Black.
Вы безусловно видите кастомный капот, особую решетку, воздухозаборники, заднюю лестницу, боковые подножки и лебедку. Зато не видите подвеску Terrafirma с улучшенными стабилизаторами и рулевым демпфером.
В интерьере обращают на себя внимание два ковшеобразных сиденья спереди, два за ними и еще четыре откидных в задней части машины. Все они обиты черной кожей наппа и алькантарой и прострочены контрастной строчкой.
Среди модных опций – порты USB, светодиодная подсветка, премиальная аудиосистема Alpine с сенсорным дисплеем и Apple CarPlay, кондиционер и панорамная крыша.
Энергия поступает от 4-цилиндрового турбодизеля, который, судя по всему, пребывает в стоковой конфигурации, поскольку Arkonik не упомянул никаких обновлений. Он выдает 111 л. с. и 255 Нм крутящего момента, а это значит, что спортивные сиденья, в общем-то, ни к чему...
Добавить комментарий